среда, 29 июня 2022 г.

Дана не против огурчиков) Тайган #shorts

5 комментариев:

  1. Данусик думает:надо построить глазки,сколько парней красивых проходит мимо,что ж я тут сижу ,просто,нет,надо с пользой!

    ОтветитьУдалить
  2. Я покорен этой девушкой:Она необыкновенная,строптивая,вредная и в тоже время она милая и добрая,в ней столько женственности и шарма в Стерве....Персей,ты влюблен в Стерву?Да,а то ,что она злится,психует и так далее так она чтоб ,она обычная девушка,которая имеет право на женские штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Неугомонная эта Стерва,что с ней делать.Когда у нее хорошее настроение,она такая вся ласккша,а когда плохое-ох и мегера!А знаешь ,друг,ремня и хорошая порка поможет выбить дурь из ее головушки.Нет,ей надо другое наказание,какое ж?Я тебе шепну потом тихо!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я просто Сильно , Безумно Люблю Чипа и не могу совладать со своей ревностью .Его ко всем ревную.Так хочу Его обнять!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я просто Сильно , Безумно Люблю Чипа и не могу совладать со своей ревностью .Его ко всем ревную.Так хочу Его обнять!

    ОтветитьУдалить