понедельник, 13 марта 2017 г.

Сегодня иду в Белогорский суд.


Перед судом читал новости и наткнулся на фото судьи Ровенского суда, почитал комментарии. Насмеялся от души и понял, как же я люблю крымских судей, какие они красивые!!!

Не дай Бог мне к такому судье попасться, лучше сразу в тюрьму. Хотя внешность обманчива, как человек эта женщина может быть хорошая, а как судья справедливая, но с гримом и макияжем она явно переборщила.


Смотрите и читайте сами:


Источник: 



Сеть «порвала» фотография судьи с Западной Украины




Украинские СМИ и пользователи социальных сетей сегодня обсуждают фотографию судьи Аллы Бандуры, которая работает в Ровенской области. Снимок судьи с ярким макияжем появился в буклете, посвященном работе суда.
Комментаторы язвительно предлагают назначить Бандуру представительницей Украины на Евровидении, где в последние годы успешны артисты с необычной внешностью.
Впрочем, пользователи обнаружили и другие фотографии Бандуры – оказалось, что на судебных заседаниях «боевую раскраску» она не использует.



Тем не менее, история уже стала поводом для создания «фотожаб» и имеет все шансы превратиться в новый Интернет-мем.



Комментарии: 

Уууууёёёёёёёёё ;)

Ой пипец,ну,что тут ещё скажешь...)

Вот оно! Это же "женское лицо" Ждуна!:-) Нужно срочно ваять новую скульптуру,пока "натура" не ушла:-)

Шпаклёвка под покраску, наводит ужас на подсудимых. Те сразу сознаются ... даже в убийстве Кеннеди.

Закройте ей веки.......

Чур меня,чур!!! Такая во сне приснится и трусами не от махаешься,)

морду выбелила белилами, подрисовала монголоидный разрез глаз, волосья дыбом---чтобы УЖАС НАГНЕТАТЬ на подсудимых и свидетелей???? или хочет засветиться для европы и поселиться в ГААГЕ???

Они "сражались за евро-тарифы на ЖКХ" : https://www.youtube.com/watch?v=46tdezRWAsc&feature=youtu.be

Правнучка Вия?

Представляю, что у неё творится в кастрюле, под названием "голова".

Типичная БанДура в стране Бандеровщине, если не листрировали за три года, верная бандеровка.

Лицо Украины!!!

Фантомас..сище !

А что? Очень готичненько... самое то для хохлядьского "правосудия"!!! Любое решение данного инквизитора в образе Дракулы, будет звучать, как смертный приговор!!! :)))) Для бедных подсудимых, одно присутствие на суде - это будет уже наказание!!! :)))

После увиденного любой приговор кроме "сейчас тебя жрать буду", будет самым гуманным. Хорошо, что вчера эту новость не смотрел перед сном.

За бабки, которая она "получает", можно нанять стилистов целой командой. Ну так выглядеть- она одним салом что ли питается ?

Это ж сколько надо выпить....

эта бандура будет пострашнее Фауста Гете.

какое правосудие, такое и лицо, его вытворяющее....

охуеть не встать...даже ИНДЕЙЦЫ себе такого не позволяли....

Все думал где я ее видел?Ведьма из русалочки.Сволочь голос у людей отбирает.

неужели родословная этой бандуры от каманчей

Сергей Ставский8 часов назад
судебная хахляцкая бандура в чистом виде - типичный видонс западэнки: в боевой раскраске только самурайского меча не хватает. Детям не смотреть.

Чистый генофонд, чо....

Жена Дракулы?

подсудимые на всю жизнь ЗАПОМНЯТ нахальную морду УКраинского ПРАВОСУДИЯ!!!

мда-а..с такой индейской воинственной расцветкой судье выходить на тропу войны в фильмах и играть злодейку!

10 лет назад на Аллу Бандуру напали щирые западенские рагули в качестве мести за вынесенный приговор и изуродовали лицо. Судья перенесла 3 пластические операции.

Это серьезно, или "авторский вымысел" ?

не, ну не красавица. но зачем же себя так уродовать макияжем и прической?

А как же Вы думаете бороться с преступностью ? Без боевой раскраски ? Так преступников не запугать !

Такой мощной шее и борцы позавидуют ! Шея, голова и шиньон , одно целое. А сама похожа на бутылку шампанского !

Укрогейша какя-то

м-м-мама, дорогая (с) Райкин. Так и заикой можно стать :)

Красотка. Правильно говорят, что некрасивых женщин нет, бывает мало водки. Лично я столько бы не выпил. СУГС

И не накрашенная страшная и накрашенная еще страшней . Природу не обмануть .

Поставлю её фотку в сервант, что бы дети сахар не пиzдили...как вы думаете, я не очень жесток к детям?

Думаете, что они будут её бояться?

А чёй та за плесень у неё на голове, последствия застоя мозга?

Константин Хирьянов13 часов назад
ТОЛЬКО ЗА ОДНУ ВСРЕЧУ С НЕЙ НАДО СО СРОКА СНИМАТЬ ЛЕТ 5-10

встреча с ней - это дополнительное наказание к сроку. ей надо судить тех, кто совершил особо тяжкие преступления.

Да ладно вам! Хватит с женщины поикалываться. Она же хотела как лучше, красивой быть!

Константин Хирьянов13 часов назад
А В РОТИК (ПЕЛЬКУ) ОН БЕРЕТ?!

Vaselina Rodina13 часов назад
Под бурятку косит :)

Ангелина Танасюк13 часов назад
На япономать похожа или перезрелую гейшу

Фотомодель !!!

Хохлоотстой...

бан дура,она и есть бандура,что тут скажешь?!

Монументальная тётка

Не дай Бог ночью приснится такая рожа.

Альтернатива Пеньку(на РФ передачах)

на укро передачах?

Кто такой Пенёк?

Константин Хирьянов Злой Кацап13 часов назад
ПЕНЁК ЭТО НЕ СОСТОЯВШЕЕСЯ ДЕРЕВО ОТПРАВЛЕНОЕ В ЕС ПОД ВИДОМ ДРЕВЕСНОЙ ЩЕПЫ ОДНА ИЗ ФОРМ КАК ПОПАСТЬ В ЕС БЕЗВИЗ

Кристина Ларина13 часов назад
Стамбул... Проблема сложная работа мысли какла Рашка! Путин!)) https://pbs.twimg.com/media/C6vjDwSXAAYKX3k.jpg

что ты знаешь о работе мысли? кастрюлька...и не надо тут ссылками кидаться, их никто не читатет

бедная шлюшка..нелегко тебе...а скоро станет совсем хреново...скоро..

мадемуазель Земляникина,вы не по тому адресу высказались)

Виктор Нечепуренко Кристина Ларина13 часов назад
Каструль>майдан>ато>кладбище

Чем-то немного похожа на ведьму Урсулу из "Русалочки". Не хватает только осьминожьих щупалец.

Не, ну вот на хрена было на ночь глядя этот кошмар выложить? Теперь спать ложиться страшно.

Глядя на неё у меня в голове зазвучал "Имперский марш" из "Звёздных войн"! Подозреваю, что это состарившаяся принцесса Лея, вставшая на Тёмную сторону Силы.

Виктор Нечепуренко14 часов назад
Я ночами плохо сплю. Потому что я тебя люблю

ей фамилия Бандера лучше подойдёт...

Шифоньер... еще можно - Гардероб)

Виктор Нечепуренко Кристина Ларина13 часов назад
Скорей Комод

Не бывает некрасивых женщин- бывает мало сакэ. (японская мудрость)

где еще она узнает правду)

Фу, бл...! Что это ещё за чучело такое? Ужас...

Эппл Портленд14 часов назад
Камрады, не надо страдать муйнёй! Именно так выглядят настоящие ивропейцкие фрау, фрекен, пани и мадамки))))))))) ЗЫ. ЯПАЦТАЛОМ)))))))) Камрады, это какой-то праздник мыздобульской красоты и понадусёристой грации!!)))))))

Красота- страшная сила )) А ведь чья-то жена ( и теща-или свекровь). Как грицца, любовь зла..... )))

типичная сутенёрша с ленинградки, мамо хохлобл...дей

Лицо украинской коррупции.

Хрюндель он и в Ровно хрюндель.

Наблюдательная группа штаба блокады состояла из 20-ти бойцов внутреннего корпуса батальона "Донбасс" и "Айдар" и добровольческого движения ОУН. Местные жители Купянска встретили ее криками "майданутые", "бандеровцы", "фашисты". Около 200 местных прогнали блокадников.

Чё, ку-ку блокада? Жаааль

Так это же Шварценеггер-терминатор, просто разукрашенный :))))

боевой раскрас древней укры!

как тут не вспомнить. Взял бы я бандуру-дуру и на ней сыграл, через ту бандуру-дуру Бандерлогом стал.

Это порошенко гримируется,чтоб свалить незаметно

Жуть, натуральная вампирша на фото, клыков ток не хватает.))

Кристина Ларина14 часов назад
Интересно, а эта... судья чей агент? Уже Фарион стала агентом Кремля. Ещё немного и Бандеру с Шухевичем нам припишут. https://pbs.twimg.com/media/C6vRZEGWoAAXfaM.jpg

Представляю, как при слoвах: - Встать! Суд идет! Присутствующих будут привoдить в чувствo нашатырем и пoднимать пoд руки.

Некоторых приходится провожать в туалетную и душевую комнаты и вытряхивать из шаровар патриотизьм.

Если еще в суде и гимн Укры зазвучит - этo пипец! Дoбрo пoжалoвать в преиспoдню! Oт жути чувств лишиться мoжнo.

Декоммунизоровать её причёску !

Всеслав Полоцкий14 часов назад
обыкновенная тюрчанка... чему удивляться то...

Если косметику смыть очень на Пороха похожа!

"Ты моя мать? - нет, я твой брат..." (из индийских фильмов)

++++)))))

А не он ли? Поговаривают, намылился из пУкрии линять. Может, вспомнил легенду о Керенском?

Вот куда наши кровные уходят, Бл@дь.

И куда же, стесняюсь спросить?

Лепота!!! Красота,это СТРАШНАЯ сила!!!

Интер: "..снайпер расстрелял волонтера, зажатые в обстрелах люди страдают". Но говорит волонтер раздавал еду и мирным жителям и ВОЕННЫМ. "..Российский танк ударил по девятиэтажке!! За артустановками КАДРОВЫЕ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ..." БЛЯДИ КОГДА ВАС СОЖГУТ, ШУРНАШЛЮХИ!!!!

Мэрлин Мэнсон обосрался бы, повстречавшись с ней в темном переулке.

- Насиловать будешь? - Нет!Нет! - Будешь!

как мне теперь это развидеть? да еще перед сном


Ржунимагу))))))))

3 комментария:

  1. Знаете, Олег, как бы эта женщина не выглядела ( пусть ее внешний вид и смешон), но она Женщина.И мужчина, выставляющий в своем блоге фото женщины с едкими и жестокими комментариями, теряет всякое уважение как личность.
    Вам нужно думать о том, как бороться с российскими судьями в Крыму, а не насмехаться над судьей Украины.

    ОтветитьУдалить
  2. ну каждому свое..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень глупый пост. У нас кровью сердце обливается за Ваши парки, а Вы высмеиваете эту женщину. Неужели это важно и интересно сейчас? Не ожидала такого.

    ОтветитьУдалить