воскресенье, 26 марта 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову. 26.03.2017

Олег Алексеевич, привет из Петербурга! Ещё с осени, когда Вы проводили для нас сафари, и с воодушевлением рассказывали про новые проекты, у меня занозой засел вопрос. Вы планируете Колизей, с выходом на арену львов; но ведь это практически дрессура, а она принципиально отличается от вашего привычного общения с хищниками! Сейчас Вы можете отойти в сторону, если лев не в настроении, да ещё сказать - мол, извини, брат, я всё понял, пообщаемся в другой раз. А на арене на глазах у тысяч зрителей звери должны будут работать и выполнять команды, подчиняться более жёстко. Как Вы себе это представляете?

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Колизей был моей заветной мечтой. Конечно, я его построил бы и всё придумал. Это был-бы гениальный проект воплощённый в жизнь. Жаль, что этот проект, как и другие, останется лишь моей мечтой. Воплощение его сегодня в жизнь невозможно. Вместо административной поддержки в выделении земли - полное противодействие и желание властей Крыма отнять уже существующую землю, вместо одобрения проекта - зависть и злоба. Плюс чудовищное подорожание жизни и отсутствие возможностей откладывать деньги на развитие. Плюс полное отсутствие рабочей силы в Крыму и охота властей за каждым молдаванином, желающим приехать сюда и честным трудом заработать деньги для своей семьи, при этом отдав свой труд на благо Крыма. Плюс уходят годы и я старею...

С уважением Олег Зубков

1 комментарий: