пятница, 24 марта 2017 г.

Удивительная история Филиппа Киркорова в Тайгане

Автор: Вадим Манукян
А знаете, что для меня стало самым удивительным в истории с парком Тайган? Большим другом этого сафари-парка является Филипп Киркоров. Летом, в любую свободную минуту он обязательно старается приехать в парк. Он так бережно относится к животным и даже спас в июле прошлого года львенка. 

Из трех малышей у львицы загрызли двоих другие львицы, а третьего его мама принесла в пасти к Филлипу и он его у нее забрал и тем самым спас. Зовут этого львенка Филя, сейчас это уже целый лев, ему 9 месяцев. 
Мне удалось его увидеть и услышать историю чудесного спасения от директора Тайгана Олега Зубкова. Как мы с Вами знаем, именно на отношении к животным проявляется человек лучше всего и вот как дело оказывается обстоит с Филлипом Киркоровым. Лично для меня это стало полной неожиданностью, но безусловно приятной! Киркоров называет Тайган "Ноевым ковчегом", а с моей точки зрения Тайган - это благодатная земля, где люди становятся чище и добрее! Выводы делайте сами! Лучше бы это место всем посещать почаще! 
Почему я решил об этом рассказать? В СМИ ведь чаще всего лишь скандалы освещаются. По большей части ради скандалов СМИ даже людей порой сталкивают лбами. А тут, чистая природа. Если люди будут почаще отдыхать вот в таком контакте с животными, то будут совсем иными, я в этом уверен!




3 комментария:

  1. Покажите пожалуйста крестника Филиппа Киркорова,он уже вырос.

    ОтветитьУдалить
  2. Покажите подросшего Фильку!

    ОтветитьУдалить