воскресенье, 12 марта 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову. 12.03.2017

Graham Привет Олег родной! Как ты там? Что нового - как с Тайганом? Я сейчас работаю над фильмом, который мы снимали у тебя! Думаю что фильм будет хит!


Ответ:
Здравствуй, дорогой Graham!
Я рад получить весточку. У меня, к сожалению, плохие новости. 16 марта власти Крыма планируют закрыть зоопарк "Сказка" по указанию Аксёнова. Подробности в статье: https://olegzubkov.blogspot.com/2017/02/blog-post_206.html
В "Тайгане" идут тоже проверки по указанию Аксёнова. Пришло решение об уничтожении фермы в селе Ульяновка, где мы выращивали мясо для наших львов. В общем, власти Крыма всерьёз хотят расправиться со мной и моими парками. 
Твой фильм очень очень ждут все сторонники парка и уже неоднократно писали мне и спрашивали где пропал Грэмм Филипс и где его обещанный фильм?!
Поэтому, если можешь, то фильм доделывай и выпускай, иначе он может выйти уже тогда, когда моих парков в Крыму уже не будет.
Твой Олег Зубков

16 комментариев:

  1. Может Грэмми поможет?

    ОтветитьУдалить
  2. Простой англорусский парень,лучший друг медведя Юрика и крёстный папа двух медвежат!

    ОтветитьУдалить
  3. Дай то бог, чтобы ыбстрее... И на 1 канал.

    ОтветитьУдалить
  4. вам уже ничего не поможет

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Олег!Мы вас очень поддерживаем морально...,держитесь,вы делаете благое дело,не сдавайтесь,мы с вами!!!Олег,скажите пожалуйста,мы хотим к вам приехать на экскурсию с ребенком.Но дело в том ,что Рос.паспорт у меня сейчас находится на обмене(по причине не пригодности)наша группа собралась ехать 18.03.17,я могу по свидетельству о рождении попасть на экскурсию,у меня есть Укр.паспорт с пропиской Крымской,г.Симферополь?Что мне делать?Паспорт будет готов в апреле?Я ведь детям по обещала,что мы поедем...,пожалуйста ответьте!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. лучшмй вариант спасти львов это отправить их во Львов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остроумно но не вариант

      Удалить
    2. так там же бандеры

      Удалить
  7. кому - что
    львов уже завтра кормить нечем будет, а этому - "фильм будет хит!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грэма сам Олег Алексеевич просил поторопиться с фильмом, если вы внимательны.

      Удалить
    2. А, ну если всё дело в фильме - тогда переживать не о чем. Вот если бы этот пропагандон вместо фильма обратился напрямую к одному-другому из своих нанимателей - глядишь, Зубкову и пользы больше было бы.
      Но - фильм так фильм. Посмотрим, будет ли там хоть часть правды о том, что делают с Зубковым и кто поименно.

      Удалить