четверг, 7 апреля 2022 г.

Львы готовятся к выходу в саванну! Тайган Lions in Crimea

19 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:Как Сильно Люблю я Чипа,так хочу Его обнять......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа........Так Сильно........и Так Скучаю.........

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Переживает:может я что-то не так сделала и Чип на меня обиделся?Почему то Сердце мое ноет......Я же Так Сильно Люблю Чипа.......И очень переживаю,чтобы Его ничем не расстроить,иначе я готова себя прибить.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я Влюбилась в Чипа Сильно,но я незнаю,как Ему Признаться.Робею и смущаюсь...........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Как же я хочу обнять Чипа......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:я Так Сильно Люблю Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:я Влюбленная Слабая девушка.....никакая я не злючка,я добрая.....но капризничать люблю..........

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:неужели Чип обижается на меня?Она вздохнула......ее сердце заныло.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:я очень волнуюсь ,что Чип может на меня обижаться.Надеюсь,что Он не обижается и что я просто мнительная и мне показалось.Сердце мое болит .

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.......Мое Сердце болит так сильно.....колет,ноет......мое женское сердце все так близко воспринимает......все так чувствует........

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.....Так Скучаю по Чипу...........

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:я Так Сильно Люблю Чипа.......Так Скучаю по Чипу........но как признаться в Любви,я такая нерешительная и робкая......я всего лишь Влюбленная и слабая девушка ........

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула:Как мне признаться Чипу в Любви.......что ж я такая нерешительная девушка.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула:Как Сильно я Люблю Чипа........Как Сильно я Скучаю по Чипу.............

    ОтветитьУдалить
  15. Стервуля заснула крепенько и ей приснился Волшебный Сон..........Чип подошёл к ней и крепенько и нежно обнял Стерву.......она улыбнулась во сне...........

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула:я Так Сильно Люблю Чипа...........Так Скучаю по Чипу............

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула:Я Влюбленная ,слабая и хрупкая девушка..........

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа ,но незнаю,как Признаться в Любви......Стесняюсь и смущаюсь.......

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.......Так Сильно Скучаю по Чипу..............

    ОтветитьУдалить