понедельник, 11 апреля 2022 г.

Как загорают львы?🦁🦁🦁 Весна и солнце день чудесный!🌸☀️❤️

7 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН-ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.............

    ОтветитьУдалить
  2. ЦВЕТИ И ПРОЦВЕТАЙ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН........... ТЫ НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ....... ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.......ПАРК ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ И ДОБРА................

    ОтветитьУдалить
  3. Стервуля Очень Сильно Любит Чипа и Скучает по Нему......но беспокоить Его не хочет и тревожить.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему я часто задумываюсь о возрасте своем?Почему вспоминаю юность?Юность подобна свежему летнему ветру,она беспечна и неугомонна.....Стерва,так тебе ж всего лишь 30 +.Эх,подруга,уже за 30.....но не 25 ,и даже не 30.А как подумаю ,что будет когда то 40,так тоска находит.....нет,дай мне паспорт,я его порву на куски .И пусть мне будет не 35,а всего лишь 22.Мы,девушки,все зациклены на своем возрасте.Да подружка,так и есть.Мужчинам хорошо.Они молоды и юны и в 90!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:южная кровь моя кипит.....Так хочу обнять Чипа..........Так хочу признаться в Любви Чипу,но я такая робкая и нерешительная девушка.Ах,я молодая женщина,мне ж за 30.Нет,стоп ,я девушка ещё............Одна мысль о возрасте меня приводит к депрессии.Что мне не 17,а за 30.....

    ОтветитьУдалить
  6. Эх,где мои 18 лет.....где они Чука?!Стерва,ты чего?Юность вспомнила?Да Чука,мне уже 35 и я вспоминаю свою юность.....я старая дура ты хочешь сказать?Ты выглядишь милая на 27 лет.Эх,Чука,из паспорта возраст не выкинешь.Старая я дура.

    ОтветитьУдалить
  7. Стервочка,не могу тебя разгадать........Чука,и не надо......девушку трудно разгадать..........да и не всегда это нужно.......Пусть остаётся немного загадки,так интереснее!

    ОтветитьУдалить