четверг, 14 апреля 2022 г.

САМЫЙ ОПАСНЫЙ ХИЩНИК - это ВЕГАН 😂 Тайган

5 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа и мне так Больно,что он видимо на меня обижается.Надеюсь,я ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва заплакала.......ей Очень Больно,что Чип на нее возможно обижен.Стерва свернулась калачиком и слезы текут с ее глаз ......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:я Очень Сильно Люблю Чипа........Очень Сильно Скучаю.......но я такая стеснительная и нерешительная......как же мне признаться Чипу в Любви.............

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:как сказать о своей Любви Чипу........я ж такая нерешительная девушка.......что ж я такая не смелая......

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.......Так Сильно Скучаю по Чипу.....Так хочу Хочу обнять Чипа...........

    ОтветитьУдалить