среда, 20 апреля 2022 г.

Львы Ждут ВЫХОДА В САВАННУ!

7 комментариев:

  1. С Нетерпением Ожидаем Выпуска львов в Любимом Тайгане!

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуля вздыхает:Как же Сильно Хочу Обнять и Поцеловать Чипа...........

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа......Так Хочу Его поцеловать........Но я хочу побыть немножко загадочной .......Влюбленную девушку непросто понять ....Ах,как стучит мое сердце.........

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я так Сильно Люблю Чипа.........Так Хочу Его обнять ...но я стесняюсь очень сказать о своих чувствах......Я немного заигрываю.....Я хочу побыть немножко таинственной......Я хрупкая ,слабая Влюбленная девушка........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Она вспомнила юность свою......да ,юность ассоциируется с лёгким и беспечным свежим морским ветерком........Где мои 17 лет......эх.....а мне уже за 30......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа........Так Хочу Обнять Его........но открыто признаться в своих чувствах стесняюсь.......я должна быть немного загадкой для Чипа,немножко переменчивой ,немножко загадочной......Как быстро стучит мое сердце............

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Я Влюбленная хрупкая и слабая девушка...........и очень добрая .....конечно,иногда капризничала,но это моя изюминка.

    ОтветитьУдалить