суббота, 30 апреля 2022 г.

Самая продолжительная ПЕРЕКЛИЧКА ЛЬВОВ! Поёт хор Зубкова!

6 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ................ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО СЕЗОНА 2022 !!!!!!!!МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Я Сильно Люблю Чипа,но я не должна Его тревожить и беспокоить.Мешать Ему..... Сердце болит мое......ничего,перестанет болеть........Ноет и болит Вздохнула Стерва....Мое женское сердце .......Я пойду и лягу в дальний угол.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:Мое сердце ноет и болит.......Я Люблю Чипа,но не имею права Его тревожить.Нет,я не должна Его беспокоить.Она вздохнула и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка Вздохнула:болит и ноет мое сердце.....ничего ,ничего,пройдет....Она глубоко вздохнула.Я не должна беспокоить Чипа,Любя,я не должна.....

    ОтветитьУдалить
  5. Стервочка Вздохнула ,ее сердце болело.....Она не хочет мешать Чипу и тревожить Его.Она Сильно Любит Чипа и поэтому не мешает Ему.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,что задумалась?Чука,иди подальше,пока не отправила.Не трогай меня погрызу.

    ОтветитьУдалить