понедельник, 25 апреля 2022 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про общение с хищниками


 
  Автор: Анатолий Трапезников

Приветствую, Олег! Очень рад, что у Вас все нормально и парк львов Тайган вновь работает и дарит радость людям. У меня вопрос, есть ли у Вас опасения, когда заходите ко львам в вольеры ? Или уже это чувство сменилось полной уверенностью?

Ответ:


Здравствуйте, Анатолий!
Чувство опасности при работе и общении с хищниками должно быть всегда. Как только я его потеряю, меня ждут негативные последствия. 
Общение с хищниками это часть моей работы, которую я выбрал.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

4 комментария:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ............ ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.................

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ ДОБРА И ВСЕХ БЛАГ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ..........МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ .......................


    ОтветитьУдалить
  4. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ.............

    ОтветитьУдалить