суббота, 9 апреля 2022 г.

Удивительная львица - есть ягоды в ягодницах! Тайган.

4 комментария:

  1. Эх подруга моя......как подумаю о старости,то такая депрессия находит.А сколько тебе милая?Да не 16......а за 30 .....представляешь?Я уже не юная девушка.Вспоминаю свою юность.......Эх,если бы сейчас вернуться в свою юность......Да милая ,юность прекрасна.Можно влюбляться часто,беззаботно себя вести ,беспечно..........А кто ж в старости влюбляется?!За 70 лет тебе будет ,какая там любовь.И косметика не поможет......только готовиться нужно будет к земельному участку .Да подруга,это правда жизни.Люби,пока молодая.Эх,если б быть вечно молодой..........

    ОтветитьУдалить
  2. Подруга,я выйду замуж?!Ты дурная ,тебе сколько?Да за 30.....В таком возрасте уже не выходят замуж.Ты старая дурочка.А в 40 выходят?Уже поздно милая,какой там замуж ,дура ты.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, подружка ,где мои 17 лет.......а мне уже за 30.....я старая?!Ты дурочка,ты выглядишь на 25 милая моя.......Ах,спасибо подружка.Для женщины очень важен аспект юности .Мужчины и в старости молоды и красивы,у них иначе.Они парни и в 90 лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх,где мои 16 лет подружка......эх,милая,где мои 18........Да милая,тема возраста для девушек очень актуальна.Мужчины до глубокой старости юные и красивые.Да,ты права.

    ОтветитьУдалить