понедельник, 25 апреля 2022 г.

Ланч у белых львов после легкого дождя!

10 комментариев:

  1. Дождик это хорошо......весенний дождь он всегда теплый......

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что подружка ,поговорим о возрасте?Ты чего милая,я как подумаю,что мне за 30,а ведь было когда то 16лет.....я была совсем юной девушкой с румяными щёчками !Эх,подружка,вернуть бы юность .......Две львички болтали о своем,о женском!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:мое сердце болит..........ноет......

    ОтветитьУдалить
  4. Я Так Хочу Обнять Чипа и поцеловать Вздохнула Стерва..............Так хочу быть немножко загадкой для Чипа......

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю я Чипа .... Безумно Люблю...... Вздохнула Стерва..............

    ОтветитьУдалить
  6. Стервулька Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.......но тревожить Его иногда не хотела.......Так Хочу Его обнять......Как мне признаться Ему в Любви.....Я стеснительная.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздыхает:Как мне Признаться в Любви Чипу......Я ж такая нерешительная.Немножко намекнуть,ну так,совсем немножко?!А как?Незнаю.....Удивить Чипа чем-то.....немножко быть непредсказуемой.....таинственной......что ж я такая стеснительная.

    ОтветитьУдалить
  8. Стервочка Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула: Сердце мое болит.....Я Сильно Люблю Чипа, но я не должна Его Любя беспокоить.Как ноет мое сердце......женское сердце......Я пойду спать......

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва,поговори со мной.Чука,иди подальше.Не трогай меня.

    ОтветитьУдалить