вторник, 17 ноября 2020 г.

Интервью со сторонницей Олега Зубкова Татьяной из Иркутска!

1 комментарий:

  1. Дорогой Олег Алексеевич, Хочу ,чтобы Вы знали и помнили всегда о том,что я не хотела Вас тогда ничем расстроить или огорчить Простите,что мои внутренние переживания я могла как то не так изложить.Я иногда делюсь своими воспоминаниями,размышлениями ,я по стараюсь по возможности этого не делать.Я очень сильно переживала и переживаю ,чтобы Вы на меня не обижались.Вы для меня Святой Человек и Вв знаете,что расстроить Вас это значит больнее себе сделать.Я бы себе никогда не простила бы .Поверьте мне.Я всегда рядом с Вами.Как я Человек,который Любит Вас,Вашу семью ,Ваши парки может Вас нарочно обидеть или огорчить?Простите меня пожалуйста за все.Надеюсь,Вы на меня не обижаетесь и Простите меня.Ваш верный сторонник Л.

    ОтветитьУдалить