пятница, 20 ноября 2020 г.

Пеликаны и тёплая осень не перестают радовать нас! Зоопарк СКАЗКА

1 комментарий:

  1. Дорогой Олег Алексеевич, Хочу ,чтобы Вы знали ,что никогда ничего плохого я не имела и не имею ввиду.Я бы нарочно никогда бы Вас не расстроила.Клянусь Вам,а мои какие то переживания,воспоминания ,которые я публикую ,ни в коем случае не затрагивают Вас.Поверьте мне,тогда я тоже ничего плохого не имела ввиду.Я очень переживаю,чтобы Вы на меня не обижались ни за что.Да моё увлечение психологией могло отразиться на характере моих текстов.Своеобразный оттенок им присущ .Я повторяюсь,но я Вам скажу,что как я,человек который любит Вас,Вашу семью,Ваши парки нарочно может Вас огорчить?Для чего?Чтобы себя винить потом ?Чтобы себе это не простить никогда.Пожалуйста ,простите меня за все.Надеюсь,Вы меня простите.Ваш сторонник Л.

    ОтветитьУдалить