вторник, 17 ноября 2020 г.

Олег Зубков .Новый свет в ноябре - ЛЮДИ КУПАЮТСЯ НА ЦАРСКОМ ПЛЯЖЕ !

2 комментария:

  1. Спасибо Вам Олег Алексеевич за Увлекательные путешествия по Крыму!!!!!!!!С Любовью из Украины.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Олег Алексеевич, Спасибо Вам от всего сердца .......Вы поняли ,кто пишет Вам.Пожалуйста ,не обижайтесь на меня .Я не хотела Вас ничем расстроить ,Упаси Господь.Вы это знаете.Я преданный Ваш сторонник и зачем мне нарочно Вас огорчать.Вы для меня Святой Человек.Как я могу нарочно причинить Вам боль или огорчить.Просто Помните об этом .Я Вас очень прошу ,чтобы Вы не обижались на меня.Я часто Вам пишу на блоге свои переживания внутренние ,может даже жизненные истории,воспоминания.Простите,может что то лишнее .Я тогда не буду это делать.Я увлекаюсь психологией и это может тоже отразилось на моих письмах.Да есть некоторые методы в психологии,которые я применяю.Стараюсь писать без ошибок,но текстовый редактор меня подводит.Я благодарна Вам ,Вы поняли о чем я.Пожалуйста ,простите меня за все.Ваша сторонница Л.

    ОтветитьУдалить