понедельник, 9 ноября 2020 г.

Мы увидели редчайших птиц на полях Крыма !

 

6 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ХРИСТОС

    ОтветитьУдалить
  2. ПАРК КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ-ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН..............

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ И ЦЕНИМ.............ДАЙ БОГ ВАМ СЧАСТЬЯ И ДОБРА..........Ваши Сторонники, Украина

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ И ЦЕНИМ.............ДАЙ БОГ ВАМ СЧАСТЬЯ И ДОБРА..........Ваши Сторонники, Украина

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогой Олег Алексеевич, Извините меня пожалуйста.Я поняла все,как вы объяснили. Я просто сильно переживал (а) и волновался(алась).Вы поняли ,кто Вам пишет.Вы знаете,что никогда бы в жизни я Вас не огорчил(а).От Всего сердца Низкий Вам поклон.Всем сердцем и душой всегда с Вами.С Любовью Ваш сторонник(ца).(Украина).

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогой Олег Алексеевич,может как то неправильно Вам объяснила ,но смысл того ,что я Ваш сторонник хотел(а)/донести заключается в том,что я нисколько не хотел(а) Вас обидеть,задеть,расстроить или огорчить.Вы знаете,как я прекрасно к Вам отношусь.Я догадываюсь в чем может быть причина ,но поверьте.В вашу сторону ничего плохого не было.Как я человек,который всегда готов Вам помочь ,хоть по интернету,да это мало совсем,но что в моих силах,как Ваш преданный сторонник может взять и обидеть Вас?Если дело в публикациях ,вы поняли о чем я ,то это была моя реакция на другого человека.Каждый человек может как то по своему воспринять информацию,может Вы подумали,что я злюсь на Вас.Не на Вас ,Упаси Господь Вас огорчить .Как я могу .Вы уже знаете меня можно сказать давно.Я очень люблю Тайган и Сказку.Искренне ,от всей души и сердца.Когда Тайган был на грани закрытия ,то я места себе на нервной почве не находила и даже похудела от переживания.Все сторонники пережиаали одинаково сильно .Я от чистого сердца Люблю Тайган и Сказку .Дорогой Олег Алексеевич, Поверьте мне.Ничего плохого я клянусь не имела ввиду .Спасибо Вам огромное,что Вы объяснили мне ситуацию,но я хочу ещё более подробно Вам сказать ,как есть.Конечно может причина в другом.Надеюсь это не наговор и не клевета,хотя я не боюсь этого.Моя совесть перед Вами чиста.Пожалуйста,не обижайтесь на меня .Ваш сторонник(ца).(Украина,г О)

    ОтветитьУдалить