воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Львы утром здесь, вечером там!

1 комментарий:

  1. Как же я тебя Люблю...........Любимый ТАЙГАН!!!!!!!!!Сколько в своих мечтах я прогуливаюсь по Тайгану.Часто во сне бываю в Любимом парке.Так мечтаю о том дне,когда я войду в главный вход Лучшего Парка во Вселенной.Я очень сильно Верю,что такой день настанет.Да я в обморок от счастья упаду,я очень впечатлительная молодая женщина.Я представляю как прохаживаюсь по аллеям парка.Иду к гостинице,захожу в номер а оттуда потрясающий Вид на Любимый ТАЙГАН!!!!!!!!Я от счастья буду радоваться ,как ребёнок!!!!!!!Представляю свои эмоции и чувства в этот момент ,ну такой я немного импульсивный человек.Затем я выхожу из гостиницы и целый день гуляю по парку ,придётся взять ещё пару обуви.От длительной ходьбы часто натираю ноги.Но я не по чувствую боли от ног,растертых обувью!!!!!!!Ведь это Неземное Счастье находиться в Любимом Парке!!!!!!!!!!А ночью я буду засыпать под крик павлинов и львиную перекличку,хотя и спать не буду всю ночь.Буду по мосткам ходить и любоваться левиками ,у них так ночью горят глаза!!!!!А при свете луны это потрясающее слегка мистичное ощущение!!!!!!!!!С Любовью к Тайгану,Лиля!

    ОтветитьУдалить