понедельник, 13 апреля 2020 г.

Олег Зубков это исключение из правил!

Автор: Наталья Миличникова

В Библии сказано: "не сотвори себе кумира", и я всю свою предыдущую жизнь, в общем, придерживалась этого постулата, не понимая чувств фанатов, поклонников, и прочих почитателей знаменитых персонажей. Но, с той минуты, когда я узнала Олега Зубкова, правда пока заочно к сожалению, я поменяла своё мнение: я считаю, что этот человек достоин ОБОЖАНИЯ, которое я вижу в глазах его усатых, гривастых полосатых, хвостатых, когтястых и зубастых питомцев, они, в отличие от людей, не умеют притворяться и лицемерить, да и "по весовой категории" они могут раздавить его одной лапой, если захотят, но они его ЛЮБЯТ! 

Поэтому (может я тоже в прошлой жизни из семейства кошачьих), я  просто БОГОТВОРЮ этого Человека! Я ЗАВИДУЮ всем, кто имеет счастье с ним работать, общаться, помогать ему во всём, ухаживать за его рычащим "хозяйством". 
Только, вот ему я совсем не завидую, особенно сейчас: хочется броситься на помощь, оградить от невзгод, уничтожить всех врагов, злопыхателей, потому, что те, кто причиняет зло живой Природе и Олегу Алексеевичу, который олицетворяет собой связь человека с животным миром, не могут носить гордое звание ЧЕЛОВЕК, это - НЕлюди в своей сущности, которые, в конечном итоге, уничтожают сами себя, а ДУШИ у них по определению, уже давно нет и не было, очевидно. Но, я уверена, что с Олегом Алексеевичем САМ Бог! Он дал ему этот уникальный талант, и даёт силы преодолевать все препятствия, потому, что с ним ПРАВДА, а сила в правде - как сказал герой известного кинофильма. Но конкретная помощь нужна даже очень сильному человеку, тем более на котором огромная ответственность за столько, зависящих только от него, драгоценных ЖИЗНЕЙ.
 Неужели те, кто хоть что то, по своему общественному и служебному положению, может масштабно сделать в помощь паркам "Тайган" и "Сказка", не опомнится, и не поймёт, что спасая животных и птиц, мы в результате, спасаем сами себя!

7 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗУБКОВ СВЯТОЙ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ И ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!!!! ВЫ НЕОБЫКНОВЕННО ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК С ЗОЛОТЫМ СЕРДЦЕМ И ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ!!!!!!!!ВЫ ЛУЧЕЗАРНЫЙ!!!!!!!!ВЫ ДАРИТЕ ЛЮДЯМ СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ,ДОБРО!!!!!!!ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВСЕХ БЛАГ ВАМ!!!!!ХРАНИ ВАС ХРИСТОС!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы где видели людей - в этом "нашем" правительстве ? Или даже в какой-либо местной администрации ?? За исключением разве нескольких, которых можно по пальцам пересчитать...В Крыму в основном одни дармоеды, но не для себя - для себя они короли и кроме как для личного благополучия, они больше ничем не озабочены... Только полная смена властных структур на порядочных и добросовестных людей сможет изменить нынешнее тяжёлое положение Крыма и самих крымчан.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю и восхищаюсь Олегом Зубковым!!! Прекрасный человек!
    Героический персонаж воплощенный в реальности.

    ОтветитьУдалить