вторник, 28 апреля 2020 г.

Им доверяли больше, чем они заслуживают!

Автор: Алёна Никольская

Я Вообще человек доверчивый, не потому, что глупая, а потому, что сама не способна подло сыграть на чьем-то доверии, и поэтому, мне в голову не придет, что кто-то на это способен. Конечно, благодаря этим моим качествам, меня много обманывали, но здесь не об этом. Когда я вижу как кто-то обманывает чье-то доверие, я киплю. Именно это меня может вывести из себя, выбить из колеи, и да, хочется жестоко наказать предателей. Люди которые играют на доверии - предатели, а предателям прощения нет! 

А когда так себя ведут публичные люди, или еще хуже федеральные каналы абсолютно безнаказанно, то мне хочется крикнуть: - Остановите Землю, я сойду! 
Сойти то я сойду, но мир не поменяется, и как сказал один персонаж из фильма: "Вселенной по фиг". 
Поэтому, все, что я могу сделать, в наш век интернета, это рассказать, что телеканал Россия - 1 - лжецы, предатели и гнильё! 
Вот так, они приехали в парк львов Тайган, где их тепло и доброжелательно встретил сам создатель парка Олег Алексеевич Зубков. Провел им целую экскурсию, рассказал много интересных вещей, показал животных, показал малышей, возил их по парку на электромобиле, чтобы им пешком не ходить, ноги не отбивать. Журналисты восторгались, умилялись, улыбались - вели себя как друзья. А потом, склепали свой репортаж где нет ни слова правды. Вырезали из контекста интервью, разбавили древним материалом, который уже не имеет силу, а они, этот материал, так же нагло взяли из официальных каналов Олега Зубкова, порезали так как им выгодно, склеили по своему и выдали в эфир как за чистую монету. 
И вот у меня вопрос к этим ребятам, ладно вы делали свое подлое дело, зная, что вам не смотреть потом в глаза Олегу Зубкову, вряд-ли в ваши планы входит после всего встретиться еще хоть раз с ним. Но самим-то как вам по утрам просыпаться? Как ночью засыпать? Как в зеркало на себя смотреть после такой подлости? Я бы не смогла. Мне бы было стыдно принять себя такую. А у вас есть хоть какие-то человеческие качества? Хоть капля совести, которая бы заставила извиниться перед человеком. Он ведь вас принял! 
Так с Олегом Алексеевичем поступило много телеканалов, и много публичных людей - я знаю, потому, что подписана на все его каналы, и слежу за каждым вышедшем в свет видео, и когда я эти видео узнаю в новостях, но поданным под другим соусом, я киплю, и остается только удивляться и восторгаться стойкости Олега Зубкова. При всем при том, что ему пришлось пережить с этими телеканалами, и с кое-какими блогерами, он не теряет веру в людей, не отворачивается, и продолжает тепло и дружелюбно принимать журналистов. Олег Алексеевич Зубков достойный человек, а всякие там телеканалы и блогеры иже с ними не заслуживают его и нашего доверия. 
Как сказал Василий Шукшин: 
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. 

2 комментария:

  1. Лицемеры,Подлецы Последние.Значит в лицо улыбаться,а за спиной Делать Лживые Репортажи.Олег Алексеевич с Открытой Душой Принял канал Россия 1 в Парке,Провёл для них экскурсию ,С Открытым Сердцем Принял их ,а в ответ Такая Подлость?Просто Нет Слов и Предела Возмущению .Негодяи,Прочь от Парков Святого Человека Олега Алексеевича Зубкова

    ОтветитьУдалить
  2. НЕБЛАГОДАРНЫЕ,ПОДЛЫЕ ,БЕССОВЕСТНЫЕ,ПРОЧЬ ОТ ПАРКОВ СВЯТОГО ОЛЕГА ЗУБКОВА.

    ОтветитьУдалить