четверг, 30 апреля 2020 г.

Интересный случай!


2 комментария:

  1. Я Поражаюсь Общением Олега Алексеевича с хищниками!!!!!!!Когда Олег Алексеевич зашел в первый раз к молодому льву Аслану у меня замерло сердце!!!!!!!С Огромным Восхищением и Трепетом я Просмотрела весь Видеоролик!!!!!!Лев стал просто домашним котёнком а присутствии Олега Алексеевича !!!!!!!Я если б рядом была,то наверное увидев льва от страха упала бы в обморок!!!!!!!!ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!! ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Поражаюсь Общением Олега Алексеевича с хищниками!!!!!!!Когда Олег Алексеевич зашел в первый раз к молодому льву Аслану у меня замерло сердце!!!!!!!С Огромным Восхищением и Трепетом я Просмотрела весь Видеоролик!!!!!!Лев стал просто домашним котёнком а присутствии Олега Алексеевича !!!!!!!Я если б рядом была,то наверное увидев льва от страха упала бы в обморок!!!!!!!!ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!! ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить