пятница, 20 июля 2018 г.

Поведение женщины похоже на шантаж!

Автор: Людочка Лисовенко

Какая некрасивая история. Человек, идущий в сафари, должен осознавать всю степень риска. Скажу сразу - я доверила бы Зубкову свою жизнь и жизнь моих близких. Это профессионал, это уникум, равных во взаимодействии с хищниками которому нет... 

Поведение женщины это верх безрассудства и наглости. Животные чувствуют алкоголь! Все без исключения. Какого рожна было идти туда под шафе. Какой коньяк или виски вместо лекарств? И в конце концов 1 млн рублей в качестве компенсации? За что?! 
Это очень невкусно пахнет, очевидным шантажом. Олег Алексеевич, дорогой, держитесь. Вы все сделали верно, но не всех больных как говорится...

6 комментариев:

  1. Отчаянная вы мама, это я о детях)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. тетка явно не замечена в порядочности

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже считаю эту историю очереной провокацией.терпения вам Олег Алексеевич и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы так однозначно не утверждала. Своих детей эта мама с гарантией отдала бы.Это страшно.

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка,так говорить опасно, можно накликать беду.

    ОтветитьУдалить
  6. Так тогда надо ПАРКУ ТАЙГАН проводить тест на алкоголь перед близким общением людей с животными. Люблю и уважаю Зубкова, но дикое животное оно и есть дикое, кто знает, что у него на уме?

    ОтветитьУдалить