вторник, 24 июля 2018 г.

От неожиданностей не спасёшься

Автор: Светлана Чащенко

По большому счёту, жить вообще опасно. Можно, идя по ровному месту, в один миг потерять жизнь. От неожиданностей не спасёшься, но в подобных случаях соломку подстилать всегда следует, и сто раз подумать: "А стоит ли на это идти". 


А сколько экстремальных развлечений на пляжах и в парках, и сколько неприятных, а то и трагических инцидентов. Кто-то насильно заставляет? 
У меня была малюпусенькая собачка чихуахуа. Любила меня, на минуту не хотела  никуда отпускать. Но когда я приходила с корпоратива, или какого-либо празднества подшофе, она сначала радостно бросалась ко мне, а я также радостно хватала её в руки... она своим носом, тычась мне в лицо, резко отпрянув, отворачивалась своей мордочкой в сторону, с таким презрением фыркала и соскакивала с рук, а потом ещё с такой укоризной долго на меня смотрела. Только сказать не могла: " ..........",- сами понимаете, что. Правда от деликатесов, принесённых с "барского стола", тем не менее, не отказывалась).

2 комментария:

  1. А моя чихуашка кусает меня, если чувствует, что выпила

    ОтветитьУдалить
  2. Приятных вам неожиданностей, приезжайте в сафари, льву ждут, они хотят кушать!

    ОтветитьУдалить