суббота, 2 апреля 2022 г.

Самый смелый из львов оказался ПОДОЗРЕВАКА!

7 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:я так Сильно Люблю Чипа ............но не должна Его беспокоить.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:женское сердце все чувствует.....

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула,глянула в синее небо......по небу медленно плыли облака.... Сердце ее заныло......Она ,как старый друг не хочет беспокоить Чипа,так как Он занят.Она пошла в тенек прилечь.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва лежала и долго смотрела в синее небо.......она вздохнула.....я Сильно Люблю Чипа,но не должна ему мешать.Сердце мое ноет и колет......... женское сердце все чувствует, вздохнула она.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва ,о чем задумалась?Чука,не твое дело.....Чего злая?Не трогай меня, Сердце мое болит ........не трогай меня пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:я Так Сильно Люблю Чипа,но не должна Его тревожить.Сердце Стервы заныло и она пошла спать подальше в уголок,чтоб ее никто не видел.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Я Сильно Люблю Чипа,но я не должна Его тревожить.Я ,как старый друг,не должна Его беспокоить.Любя,я не должна надоедать.Она вздохнула ,ее сердце закололо и она пошла спать.

    ОтветитьУдалить