воскресенье, 3 октября 2021 г.

Голова нужна не только, чтоб есть и шапку носить!


Во времена моего детства у меня была любимая книжка С. Я. Маршака "Детки в клетке". До сих пор помню строчки из нее: "Эй! Не стойте слишком близко. Я тигрёнок, а не киска!"

У меня складывается ощущение, что сегодняшнее поколение родителей поголовно считает, что весь мир крутится вокруг них. И если они пришли в зоопарк, то звери в клетках плюшевые и можно делать с ними, что угодно. И если что и случиться (а случиться не должно, потому что я так решил), то виноват обслуживающий персонал и директор. Не уследили, не догадались, что у посетителей в голове.
Глядя на всю эту ситуацию у меня возникает вопрос: "вам мама в детстве не рассказывала, что собака может укусить, огонь может обжечь, а тигр это дикое животное???"
И виноват в этом случае будешь ты сам, потому что голова нужна не только, чтоб есть и шапку носить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий