воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Мощный вожак японских макак! Тайган

13 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула....я хотела уйти,но вернулась.......Если я нужна Другу Чипу,я буду рядом.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,можно к тебе подкатить ..пошел на х....н Персей,пока подальше не послала!Ух девчонка....Иди на фиг придурок.........В своем репертуаре девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,можно к тебе подкатить ..пошел на х....н Персей,пока подальше не послала!Ух девчонка....Иди на фиг придурок.........В своем репертуаре девушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула...я никуда не уйду...всегда рядом с Чипом......

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула...главное,чтоб подольше был свет.......А как выключили на полдня

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула...главное,чтоб подольше был свет.......А как выключили на полдня

    ОтветитьУдалить
  7. Если Чип Любит Своего друга Стерву ,пусть даст мне знак Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула...будет свет,я приду ночью...а если выключат,то завтра!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула....Я всегда буду Рядышком с Другом Чипом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну парни и где же очередь на поклон к королеве Вздохнула Стерва.....Ах,вот они мои золотые ,пришли ко мне...всех обниму,всех расцелую......Да ,но не всем достанется доступ к телу императрицы,все же надо потрудиться мои хорошие!И никого не обидеть ,мои лапочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула.....Ну я больше не буду обижаться на друга Чипа....где он сейчас,молчит....Если Скучает по мне и хочет обнять своего Друга,пусть мне намекнет.....

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула....Соскучился ли Чип по мне....пусть даст мне знак.

    ОтветитьУдалить
  13. Так стучит дождь.... Вздохнула Стерва.....

    ОтветитьУдалить