понедельник, 12 декабря 2022 г.

Ксюша собирает хурму и угощает носух! Зоопарк «СКАЗКА»

7 комментариев:

  1. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВСЕХ БЛАГ И ДОБРА ВАМ! ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 💖💖💖💖💖💖💖💖💖

    ОтветитьУдалить
  4. Я открыла в себе богиню......Понимаешь Персей...это такое состояние......Совсем другое.....Да Стерва......Теперь парень,ты должен исполнять все желания и капризы богини,а если она разозлится,держись...Да Стерва,ты в гневе ужасна...И когда я была в гневе?!Я вообще Ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула.....Все хлопцы в саванне мои должны быть,я хочу,чтобы Чип меня ревновал!Свою Стерву!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула....я не буду обижаться на Любимого и Родного Человека.......Я девушка своенравная,с характером,но у меня большое и доброе сердце......я не могу долго обижаться на Любимого Чипа...Чип даже не представляет,как сильно друг Стерва Любит друга Чипа.....ну я Вредничаю,капризничаю,ну я же Девушка,мне можно!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула....я не буду обижаться на Любимого и Родного Человека.......Я девушка своенравная,с характером,но у меня большое и доброе сердце......я не могу долго обижаться на Любимого Чипа...Чип даже не представляет,как сильно друг Стерва Любит друга Чипа.....ну я Вредничаю,капризничаю,ну я же Девушка,мне можно!

    ОтветитьУдалить