воскресенье, 18 декабря 2022 г.

Даже любимые жены вожака боятся его

8 комментариев:

  1. 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  2. Мужчина главный и женщины должны подчиняться мужчине и слушать Любимого мужчину.

    ОтветитьУдалить
  3. Слово мужчины закон для женщин!

    ОтветитьУдалить
  4. Слушайся мужчину женщина....Мужчина главнее......

    ОтветитьУдалить
  5. Слушайся мужчину женщина....Мужчина главнее......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула....Ну прости меня Пожалуйста Любимый Чип,Прости свою дуреху Стерву.....Ну такая она ревнивая немного....и поэтому может вспылить.Стерва Знает,что Чип ее Сильно Любит.....Стерва Вздохнула...Ну я просто Больше Жизни Люблю Чипа и поэтому капризничаю.Мое сердечко болит.....Если Чип не хочет,чтобы Сердце Стервы болело,то пусть даст знак,что не обижается,что простил свою Стервочку.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула...скучает ли сейчас по мне Чип?????

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула...скучает ли сейчас по мне Чип?????

    ОтветитьУдалить