суббота, 17 декабря 2022 г.

Мудрый великан!

6 комментариев:

  1. Мудрость приходит с годами....есть такое выражение..хотя нет,это индивидуально.Можно быть мудрым и в юном возрасте тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Чука завоевал авторитет и теперь может себя свободно чувствовать,не надо отстаивать право быть вожаком ,он очень уверен в своих силах и возможностях и эта уверенность передается другим львам.

    ОтветитьУдалить
  3. Львичка Стервусик.... Вздыхает....если бы Любимый Чип был рядышком со мной.....я бы подошла к нему,обняла бы Его крепко молча и мы сидели бы с ним обнявшись молча....долго ..долго.....

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула.... задумалась....Я всегда рядом с Любимым другом Чипом...когда нет света,он чувствует,что я рядом мысленно с ним......Он Чувствует мое Тепло....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула.... задумалась....Я всегда рядом с Любимым другом Чипом...когда нет света,он чувствует,что я рядом мысленно с ним......Он Чувствует мое Тепло....

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва вздохнула... Выключили только свет.

    ОтветитьУдалить