среда, 28 декабря 2022 г.

Отзыв дня. 28.12.22

 Автор: Роман Шепов

Николай Николаевич, вы очень интересно рассказали об этом сокровище Крыма! А именно об несравненном парке "Тайгане" да и плюс зоопарке "Сказке" ! И их потрясающем Олеге Алексеевиче Зубкове. Долгих лет жизни Вам ! И Олегу Алексеевичу к тому же! Как он профессионально владеет этими двумя парками . Целых два дома животных он на себя взял и стал блестящим директором! Как он профессионально и несравненно ухаживает и кормит всех животных, общается с ними и получает колоссальное удовольствие! Сразу кстати напоминает мне доброго доктора Айболита - героя более чем известной детской сказки, которую я перечитывал сотый раз в детстве своём! Кормит их , нянчит Львят, даже со взрослыми львицами и львами находит бесспорный контакт. Это настоящий Человек и личность! Так держать Николай Николаевич и Олег Алексеевич ! Храни Вас Бог! Всех Благ ! 
Рома. 
Мурманск !

4 комментария:

  1. ЛЮБИМЫЙ ПАРК ТАЙГАН-ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ ПАРК ТАЙГАН-ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Лучший Парк во Всей ВСЕЛЕННОЙ!!!!!Парк Волшебной, Невиданной,Неземной Красоты!Я Безумно Люблю Тайган и Верю,что обязательно сбудется моя Самая Главная Мечта-Побывать в Любимом Тайгане!Если Человек очень хочет и желает,Мечта обязательно Сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Лучший Парк во Всей ВСЕЛЕННОЙ!!!!!Парк Волшебной, Невиданной,Неземной Красоты!Я Безумно Люблю Тайган и Верю,что обязательно сбудется моя Самая Главная Мечта-Побывать в Любимом Тайгане!Если Человек очень хочет и желает,Мечта обязательно Сбудется!

    ОтветитьУдалить