четверг, 29 декабря 2022 г.

Чук не стал связываться с загулявшим львом. Тайган

14 комментариев:

  1. Не надо беспокоить влюбленного льва.Все верно Чука,дать влюбленным надо спокойствие.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула...... Дали свет,я так переживала,чтобы поскорее дали свет и Любимый Чип не переживал.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула...Пусть Любимый Чип даст знак,что скучал по мне....

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва загрустила....Почему Любимый Чип молчит...Я Переживаю....Пусть даст знак,что Скучает по мне.....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула.... Сердце болит мое......почему Чип молчит.........Я Очень Сильно Переживаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула.... Сердце болит мое......почему Чип молчит.........Я Очень Сильно Переживаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.....Любимый Чип меня успокоил.....я болею...слабость,простуда вымотала меня...ничего,пройдет , Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  8. Да Чука, Вздохнула Стерва ,ещё и света полдня не было....

    ОтветитьУдалить
  9. Да Чука, Вздохнула Стерва ,ещё и света полдня не было....

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула....Я Безумно Люблю Чипа...Мое Солнышко.... Ангелочек...
    Стервочка нежно целует Любимого Чипа!!!!!Крепенько обнимает !!!!!Пойду попью чай с лимоном,больше витамина С....надо выздоровливать.

    ОтветитьУдалить
  11. Львичка Стерва Вздохнула...Я так Нежненько целую Любимого Чипа......в щёчки и прижимаюсь мысленно к нему.....Я Так Сильно Скучаю по Любимому Чипу...

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула....если Чип не хочет ,чтобы Сердце Стервы болело пусть даст знак,что Скучает.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва загрустила....Мне Очень Больно ,что Любимый Чип Молчит....Мое сердце болит сильно.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва загрустила....Мне Очень Больно ,что Любимый Чип Молчит....Мое сердце болит сильно.

    ОтветитьУдалить