суббота, 7 ноября 2020 г.

Как Олег Зубков учил льва Чипа РЫЧАТЬ !

6 комментариев:

  1. Чипуля одуванчик!!!!!Какой Славненький !!!!!!!!Не могу налюбоваться ним!!!!!!!!!Мой Любимочка!Задира и хулиган! С любовью из Украины

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю от Всей Души Олегу Алексеевичу ,Его семье,коллективу Тайгана и Сказке Здоровья и Счастья!!!!!Добра и Процветания!!!!!!Всех Благ Вам !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН............ТЫ НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ.................С Любовью из Украины, г О

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич,Не обижайтест ь и не сердитесь Пожалуйста на этого человека.Этот Человек Всегда будет рядом с Вами.Вы поняли,кто Вам пишет.

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич,Вы должны знать,что я никогда бы в жизни целенаправленно не расстроил(ла) бы Вас.Вы Святой Человек. Вы знаете,с каким добром и преданностью я отношусь к Вам ,Вашим паркам.Чтобы Вас огорчить это надо быть нелюдем последним,сволочью.Простите если мои личные внутренние переживания расстроили Вас или может разочаровали.Может кто то наговорил что то про меня,но у меня совесть чиста перед Вами.Я клянусь в этом и слов на ветер не бросаю.Зачем что то скрывать, ведь все тайное становится явным.Я Очень Люблю Вас,Вашу семью ,Ваши Парки .Я стараюсь рекомендовать каналы Тайгана и Сказки.Незнаю,насколько хорошо выходит.Просто знайте ,что я от Всего сердца Желаю Вам и Вашим Родным Счастья и Добра!!!! По мере возможности я старалась Вам чем то помочь,наверно я никудышний помощник.Пожалуйста не обижайтесь и не сердитесь на меня.С огромной Благодарностью Ваш(а) сторонник(ца).Вы поняли ,кто пишет Вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич, Знайте ,что никогда бы в своей жизни нарочно не расстроила бы Вас.Я бы себе никогда не простила этого.Я Ваш сторонник,всегда всем сердцем и душой с Вами.Мне всегда хотелось больше помочь Вам,но я далеко живу и лишь по интернету чем могла ,тем старалась помочь.Я понимаю ,что это совсем ничего.Поверьте,нарочно Вас огорчить мне ,зачем ? Неблагодарной тварью надо быть.Вы не хотите со мной разговаривать .Вы объяснили мне ситуацию но я интуитивно чувствую ,что Вы обижаетесь на меня.Вы поняли и знаете,кто пишет Вам это письмо.Я клянусь,что никогда не предавала Вас и не предам.Никогда Вас не стану обманывать.Зачем мне это делать?Я взрослый человек,а не подросток.Нормальный адекватный человек с высшим образованием.Я подверглась сильному стрессу два месяца назад после смерти родственницы и психологически мне было очень тяжело.Может это состояние повлияло на некоторые мои действия,но я живой человек.Я могу допускать ошибки,но если я допускаю их ,я признаю свою вину.Если кто то что то наговорил про меня ,хотя что можно знать по интернету о человеке,то это на его совести будет.Олег Алексеевич,я писала это письмо от всей души и сердца.Знайте,что я никогда бы в жизни нарочно не огорчила бы Вас.Вы Святой Человек для меня.Как Вы поступите ,я незнаю.Я верю,что Вы поймете,что ничего плохого я не имела ввиду и не хотела Вас чем то оскорбить или огорчить ,не дай Бог.С уважением ,благодарностью и наилучшими пожеланиями к Вам Ваш сторонник L.(Украина)

    ОтветитьУдалить