среда, 11 ноября 2020 г.

Мы выпускаем львов Слежку и Алекса в большую саванну !

11 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК. СЕГОДНЯ У ВАС СУД.МЫ ВАМ ЖЕЛАЕМ ПОБЕДЫ !!!!!!!!!!С БОГОМ!!!!!!!!!Ваши Сторонники ,Украина(Как достали эти лесники и прочие.Отстаньте уже от Человека .Бессовестные,бессердечные.Пошли ВОН.Прибить их мало за такое .Дайте спокойно работать Олегу Алексеевичу .)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда тебя бросил друг ,лучший друг ,это все равно что тебе вонзили острие в сердце.Ведь мы искренне любим друзей,это близкие душевно нам люди и родные. Если это мало знакомый человек,тогда понятно.Малознакомые люди могут исчезать без причины,это понятно.Это не больно.А больнее нам делают близкие люди.Мы оказывается ненужными тем людям,к которым всем сердцем и душой прикипаем.За которых всегда переживаем,волнуемся.Радуемся ,когда им хорошо.Когда они счастливы.Для нас это счастье втройне а то и более.И когда тебе наносят эти раны ,как ножом по спине или по сердцу,ты не понимаешь почему и за что.Очень больно .............

    ОтветитьУдалить
  3. Друг может морально убить.Просто выстрелом в упор.Это невыносимая боль.Как будто кто то проколол ножом и медленно его погружает в сердце.Он не вынимает нож.Нет,он его все глубже ,чтобы убить.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда лучший друг,близкий человек тебе вонзает нож в спину и в грудь,вопрос только за что?Вонзает лезвие по глубже ,да лучше бы взял и так заколол ,честное слово.Быстро и не мучительно.

    ОтветитьУдалить
  5. Дружба у животных самая искренняя.Я вспоминаю предательство своего лучшего друга,вернее подруги и дрожь по телу.Учитесь люди дружбе у животных!!!!!!Без предательства и ножа в спину,как это делали подруги.

    ОтветитьУдалить
  6. Дружба у животных.............Очень крепкая и сильная........Я вспоминаю лучшего друга,который в юности нанес мне лезвием ножа в самое сердце...............Он меня очень сильно обидел.............Учитесь дркжбе у животных..........С Любовью из Украины

    ОтветитьУдалить
  7. Дружба Свята.Истинная ,крепкая.Я помню как мой лучший друг которого в юности я любила,как он мои чувства растоптал .Каккю боль мне причинил.Он загнал мне нож глубоко.Это был горький опыт ,но он делает сильнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вспомнила этого человека спустя годы.Моего друга,который сделал мне невыносимо больно.Эта боль как нож пронзила моё сердце и осталась там.Я добрый человек и простила этого человека.

    ОтветитьУдалить
  9. Не хочу больше вспоминать предательство друга юности.Это очень больно.Я простила его .У животных дружба бывает очень крепкая и истинная.Ещё людям нужно поучиться у них.

    ОтветитьУдалить
  10. Не хочу вспоминать его.Своего друга,который причинил мне боль и загнал мне нож глубоко в сердце.Я простила Его давно.

    ОтветитьУдалить
  11. Олег Алексеевич, пожалуйста не обижайтесь на этого человека.Он просто запутался ,очень переживает.Вы все равно сердитесь на него (этот человек это я).Вы поняли,кто пишет.Ничего плохого в Вашу сторону этот человек никогда бы в жизни не сделал бы.Вы знаете это.Ни в коем случае не хотел Вас расстроить этот человек.Жаль,что лично Вам не могу объяснить.Пожалуйста, Дорогой Олег Алексеевич ,не обижайтесь.

    ОтветитьУдалить