пятница, 13 ноября 2020 г.

Львы Руслан и Султан выходят как раньше на УТРЕННЮЮ ПРОГУЛКУ !

2 комментария:

  1. Порой мы вспоминает тех людей,которые когда то причинили нам боль.Даже ,если это было давным давно .Друзей,которые нас предали,которые оставили глубокую рану в сердце.Дружба не имеет цены.Она бесценна и жертвенная ,как любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Олег Алексеевич, Хочу,чтоб Вв знали и всегда помнили о том,что никогда я бы нарочно не причинила бы Вам огорчение.Я бы себе это никогда в жизни не простила бы.Я Ваш преданный сторонники Вы это знаете.Я очень часто анализировал и долго не могла понять,что произошло.Но мне кажется,причина в той ситуации полтора месяца назад.Поверьте,клянусь.Я не хотела,чтобы так произошло и я не хотела Вас ни в коем случае расстроить.Я затем так переживала,что не понимала,что со мной происходит.Пожалуйста, умоляю Вас.Не обижайтесь на меня.Хоть Вы и пояснили мне тогда ситуацию, я переживаю,что Вы обижаетесь на меня.Я клянусь,что ничего плохого никогда бы не сделала в Вашу сторону.Я всем сердцем и душой за Вас.Зачем мне Вас расстраивать?Пожалуйста, простите меня за все.Вв поняли ,кто Вам пишет.Ваш верный сторонник.

    ОтветитьУдалить