воскресенье, 22 июля 2018 г.

Она виновата сама



В прошлом году мы поехали в сафари 6 человек. Фоткались с Чуком и Геком. Гек был не в духе и пришлось отдуваться одному Чуку. И первая девушка была там первый раз, она на нём и лежала, и делала шпагат, вообщем как-будто это не живой лев, а спортивный снаряд. Потом подходили другие люди и я был последним. Я его погладил по гриве, на что он на меня рыкнул незлобно, но я понял, что батарейка толерантности у него заканчивается. 

И я гладил только его огромную лапу. И зачем трепать гриву льву. Я уверен, что лев Виктор, сделал предупреждение. Как мы знаем, только у медведей нет позы атаки. Могут быть дружелюбными и не с того резко напасть. 
Несколько лет назад такое же было с Цезарем. Перед завтраком все с ним фоткались, я всех пропускал, а потом когда я подошёл, он огрызнулся. И я не стал его мучить. А после еды Цезарь был в прекрасном расположении духа и мы сняли замечательное видео. 
Надо включать мозги и не мучить животных. Кто этой даме с Кирова давал право потрепать льва за гриву. Это не предусмотрено правилами. Мы переходим дорогу на зеленый свет, а не на красный. Сама виновата, а теперь пиарится будет. Надо на неё в суд подать, за жестокое обращение с животными.

5 комментариев:

  1. Олег всегда САМ ГОВОРИТ,ЧТО МОЖНО_погладить.прилечь,обнять..или сидеть СМИРНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Животных надо чувствовать. Олег Алексеевич знает этих животных, они знают его. Но посетители - это, все-таки, посторонние. И тут надо самим быть внимательными и осторожными. Как говорится, на Олега Алексеевича полагайся, но сам не плошай.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда на вас наезжает машина, вы то же сами виноваты? Алкоголя - НЕ БЫЛО, остальное на вашей совести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия Яшина27 июля 2018 г. в 21:52

      Как там в песне поется? Твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад.... ну или ступит нога.... и уж тем более куда вы засунете свои руки. Если это пасть крокодила или грива льва, пожалуйста... дело ваше... и руки в общем-то тоже ваши.. даже если и с приставкой БЫЛИ.
      Ваш пример не уместен совершенно.

      Удалить