четверг, 2 марта 2017 г.

Закончилась ежегодная поездка в Китай.

Вот и подошла к концу моя традиционная поездка в Южный Китай. Эти ежегодные поездки в Китай в феврале месяце являются для меня своеобразной подзарядкой перед каждым новым курортным сезоном. Прошедшая поездка не стала исключением.
Во-первых, я укрепил здоровье и знаю, что выдержу любые испытания в течение года, не буду болеть, хандрить и впадать в депрессию.
Во-вторых, я приобрёл все, что нужно для жизни моих зоопарков на целый год и отправил всё это «богатство» в двух огромных морских контейнерах, обходными путями, разумеется, мимо крымской таможни в Крым.
В-третьих, я между делом дописал небольшую, но, по-моему,  интересную книжку, которая называется: «Истории из жизни зоопарка», в которой описал разные курьёзные и не очень курьёзные случаи, которые реально происходили в зоопарке «Сказка» и в парке львов «Тайган».
Плюс ко всему мне удалось отдохнуть от разных проблем, которых более чем достаточно сейчас у моих парков.
Возвращаясь в Крым я знаю, что о мне уже соскучились и ждут меня многочисленные проверяющие, следователи, прокуроры, судебные многочисленные заседания… Удивляюсь, оглядываясь ещё в недалёкое наше прошлое и думаю, как мы жили долгие годы без всех Вас?! Конечно, видеть всех Вас господа хорошие – одно удовольствие, а не видеть –  другое…
Но главное, меня ждёт моя семья и мои любимые животные. Обязательно по приезду порадую всех своих сторонников новыми интересными съёмками. Думаю, что пресса «Тайгана» мне в этом поможет. Надеюсь, что в этот раз нет необходимости в проведении пресс-конференции по моему возвращению в Крым?!  На вопросы я вроде бы все отвечал, никаких происшествий больше вроде бы не происходило… В общем, друзья, все кто соскучился, в марте заезжайте, я уже буду дома и рад буду встрече с Вами!

Ваш Олег Зубков

4 комментария:

  1. А мы с удовольствием заедем к вам в июле.

    ОтветитьУдалить
  2. Алилуя!Мы очень соскучились по Олегу Алексеевичу и его животным!Удачи!Врагу не сдаётся наш грозный Варяг...!

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот опять ПРИЯТНОЕ ИЗВЕСТИЕ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я планирую июнь и сафари.Буду надеяться что работа в Турции моим планам не помешает!!!

    ОтветитьУдалить