вторник, 13 декабря 2016 г.

Отзыв дня. 13.12.2016


Я очень люблю программы о животных, их много. Но программы "Тайган" с ведущим Олегом Зубковым есть только у нас и представляю, как смотрят эти ролики люди с других мест проживания .

Мне звонят друзья, бывшие мои ученики из-за рубежа и рассказывают, что у них показывают новорожденных бенгальских малышей .Они все так гордятся этим событием, т.к. сами все из Крыма.
Но когда я говорю, что у Зубкова было 150 судебных заседаний и рассказываю как кошмарят Олега Алексеевича , они мне не верят и я могу их понять, потому что это все не укладывается в головах нормальных людей . Этот кошмар укладывается только в маразматические головы крымских руководителей .

2 комментария:

  1. я начинаю общение в сетях с БЛОГА Олега Алексеевича..НАСТРОЕНИЕ РЕЗКО УЛУЧШАЕТСЯ

    ОтветитьУдалить