суббота, 24 декабря 2016 г.

Как я попал в немилость к господину Тукалевскому

Уважаемые читатели моих интернет страничек! С удивлением читаю о развернувшейся полемике в Фейсбук между Вами и Александром Тукалевским, который назвал меня даже - врагом Крыма… Не думал, что Александр Владимирович сделает подобные выводы всего из одной нашей 40 минутной встречи, которая недавно произошла в Москве. Учитывая подобные обвинения, считаю необходимым кратко рассказать Вам о содержании этой беседы, а Вы уже сможете сами сделать выводы, были ли основания у А. В. Тукалевского делать подобные выводы. 

С А. В. Тукалевским я познакомился, что называется в интернете, он стал писать поддерживающие меня посты, а однажды даже написал о том, что «Крым ждет большое будущее и Зубков в нем сыграет важную роль…» 

Несколько раз А. В. Тукалевский мне звонил, говорил о том, что он участвует в совещаниях Крымского правительства и вообще на политику и политиков в Крыму оказывает значительное влияние… У меня сложилось впечатление о том, что этот человек работает в каких-то высоких Федеральных структурах, курирует Крым и знает о том, что будет в Крыму немного больше, чем мы. Потом Тукалевский пригласил меня в Москву на встречу и я согласился, в надежде на серьёзный разговор, на реальные предложения по сотрудничеству. 

На встречу я поехал вместе со своим сыном Ярославом, в надежде того что ему будет полезно присутствовать при деловом и конструктивном разговоре… Встреча состоялась в Старопименовском переулке в Москве, в офисе который на меня произвёл впечатление старой коммунальной квартиры. Сначала встречи Александр Владимирович стал говорить о том, что ему известно о всех моих проблемах с водоснабжением и что эти проблемы в скором будущем я решу ни только для себя, но и для жителей Белогорского района… Для этого я должен взять в аренду всё Белогорское водохранилище и Тайганское водохранилище!!! Я должен построить газотурбинную электростанцию на 100 мегаватт!!! Далее, внимательно слушая и пытаясь понять, во-первых, для чего мне это, а во-вторых, каким образом это вообще можно всё сделать, я еле успевал следить за ходом мысли великого «комбинатора». Он стал рассказывать мне о том, что я должен выступить генеральным инвестором и заказчиком строительства метро из Симферополя до Белогорска, кажется на монорельсе!!! О том что административный и деловой центр (а это уже решено) из Симферополя совсем скоро переместится в Белогорск и здесь поселятся миллионы новых жителей, вдоль трассы «Таврида», о том что на это он выбьет сотни миллиардов рублей, но нужно чтобы кто-то всё это возглавил… Далее речь шла о том, что под дном Азовского моря, на глубине несколько километров, находятся миллиарды кубометров пресной воды и мы её будем доставать и Крым будет обеспечен водой на многие годы, о том, что население Крыма в ближайшие 5 лет увеличится до 10 миллионов человек и именно столько нужно для обслуживания 10 миллионов туристов, которые совсем скоро к нам приедут!!! Запомнилась ещё одна цифра в 2500000 человек, которые будут заняты в водоподготовке и водообеспечении Крыма… 

Выслушав, практически не перебивая, длинную и эпохальную речь своего собеседника, взяв слово я начал говорить о том, что я всего-навсего создатель и руководитель своих парков, не член Крымского правительства, не федеральный чиновник и даже не депутат, что я не могу взяться за решение столь глобальных задач, отчасти непонятных мне. Я говорил о том, что в сегодняшней российской действительности для меня закрыты абсолютно все двери, даже для решения мелких вопросов, касающихся работы или развития моих парков, а где уж говорить о глобальных проектах. Но А. В. Тукалевский не унимался и яростно доказывал, что я должен мыслить глобально во имя спасения Крыма и России!!! Я стал говорить о том, что я не понимаю, зачем и как брать в аренду 2-а огромных водохранилища (которые являются госсобственностью и важными стратегическими объектами Крыма), о том, что для решения моей водной проблемы мною принято решение - купить две машины-водовозки и осуществлять ежедневный подвоз воды в парк «Тайган» и ждать лучших времён. Я говорил о том, что занимаюсь животными и чувствую огромную ответственность за их жизнь. Этим я вызвал упрёки в свой адрес, что я мелко мыслю, что мол: «моя хата с краю, я ничего не знаю…», «мол кто же будет спасать Крым?!», - восклицал Александр Владимирович. «Позвольте, - говорил я, - но ведь есть глава республики г-н Аксёнов, правительство Крыма и России, куча разных структур федерального уровня, которым по долгу службы положено этим заниматься». На что мне было сказано, что, мол, Аксёнов - негодяй и никто, он будет очень скоро смещён со своей должности, и что он А. В. Тукалевский не только знает имя нового главы Крыма, но и будет его помощником!!! 

В общем и целом наш разговор, о строительстве «Нью-Васюков» в Белогорске, при чём под моим руководством и моим непосредственным участием как генерального инвестора, не клеился и зашёл в тупик. По ходу встречи к нам присоединились ещё три человека, которые вели себя более сдержано и вменяемо в разговоре. В какой-то момент, когда речь шла о том, что банки России будут выдавать миллиарды под меня, в какой то момент передо мой появился вексель о добровольном взносе в банк 15 миллионов рублей… Тут я окончательно понял, что меня просто «разводят», как богатого «лоха» с периферии. 

Торопясь в аэропорт я попросил А. В. Тукалевского прислать мне конкретные предложения по превращению Белогорска в столицу Крыма, сказал о том, что я их изучу и дам ответ. Но при этом я сразу дал понять, что я реальный, практичный человек, замки на песке не строю и могу взяться делать только то в чём разбираюсь, что могу сделать, что соответствует моим силам и возможностям. Всем этим я вызвал полное негодование А. В. Тукалевского, он объявил меня в нелюбви к России, в не патриотизме к Крыму и что из-за таких как я мы так живём и т.д. и т.п. 

Потом подумав и поостыв он спросил меня: «Есть ли у Вас друзья бизнесмены, на которых можно было бы опереться в данных глобальных проектах?». Я ответил, что таких друзей у меня нет. 

Вот собственно, без деталей, и вся суть нашей беседы, после которой я вышел опустошенный с чувством как будто меня мешком с песком по голове ударили… Я даже где-то посочувствовал главе Республики С. Аксёнову: «Это ж с каким маразмом ему приходится сталкиваться ежедневно!!! Что выслушивать?!». Но долго себя этими мыслями я не загружал, посоветовавшись с Ярославом и прийдя к единодушному мнению, что всё это полный абсурд и маразм, мы улетели в Турцию и вернулись к привычной и понятной для нас жизни. 

Об этой встречи с А. В. Тукалевским я рассказал только своим близким друзьям и вовсе не хотел придавать её огласке, но учитывая сегодняшние посылы от А. В. Тукалевского о том, что я враг Крыма и Росси, я вынужден рассказать Вам содержание одной и надеюсь единственной встречи с Тукалевским А. В. 



Олег Зубков

10 комментариев:

  1. Я предлагаю встретиться с Аксёновым и рассказать ему об этой встрече с прощелыгой!

    ОтветитьУдалить
  2. Господи... Нарочно не придумаешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Олег!!уж не наша ли любимая крымская депутатка вам помогает?? иначе я никак не могу понять такое действие!!я вам просто сочувствую!!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно Остап Бендер отдыхает.. Вы все правильно сделали..единственно возможно официально"довести этот маразм"до Аксенова (если этот "остап" имеет где-то какой-то вес)..если можно напишите,кто ОН.этот радетель о Крыме..

    ОтветитьУдалить
  5. А давайте создадим в Крыму эдакую пустыню, скажем ГОБИ или САХАРУ, скажем. Будем разводить девятиногих пятихуев и будем ими же питаться и доить их же ! Параллельно будем испытывать а бомбы и продавать их тунгусам для борьбы с мошкой, ну и прочее. Откроем курсы по вязанию чулков в 16 метров и сексапильных связей со старыми валенками....

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич, здравствуйте. Ну уж действительно "Нью - Васюки" ! Вы превратили свою мечту в дело вашей жизни , и это прекрасная реальность на радость многим людям.А прожектёрство А.Тукалевского - лишь замки на песке или лохотрон.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы еще дешево отделались! ))) Сохранили ясный ум !!Хорошо, что с вами был сын, поддержка.

    ОтветитьУдалить
  8. Как-то в ФБ Тукалевский распылялся о том.что воды в Крыму навалом, об этих своих проектах, которые будет возглавлять Зубков. А у него спросила, зачем это Зубкову. Ответом была тирада, что с Зубковым уже все решено и скоро в Москве Олег Алексеевич подпишет все документы. У меня тогда мелькнула мысль: Зубков сошел с ума? Слава богу, с Олегом Алексеевичем все в порядке. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Нью Васюки мне вспомнилось . Вас просто разводили на деньги . В этой истории есть конечно правильные слова об Аксенове . Все остальное какойто детский развод .

    ОтветитьУдалить
  10. ЧАЛЫЙ -ПРЕМЬЕР КРЫМА....ИЛИ ТОЛЬКО БЕСПОРЯДКИ ПРОДОЛЖАТСЯ

    ОтветитьУдалить