вторник, 27 декабря 2016 г.

Спасибо за память о моей дружбе с Лордом.




Вчера был день траура в стране по погибшим в авиакатастрофе в Чёрном море. Сердце сжимается от боли, от безысходности, от горя, которое обрушилось на всю страну. Слёзы были близко, но когда я посмотрел ролик Юлии Бердичевой, в память о Лорде, их было уже не сдержать…


Юля, в коротком ролике сумела передать всю теплоту и историю наших взаимоотношений с Лордом, с этим великим львом!

Львов у меня много, но второго Лорда, второй такой истории в моей жизни уже не будет никогда. Лорд это целая эпоха моего знакомства и вхождения в мир львов, которая состоялась в большей степени именно благодаря Лорду. Как же тяжело терять друзей…

Спасибо тебе, дорогая Юля, за память о нас с Лордом, за твою проникновенную, необычную душу, за твой труд!

С уважением Олег Алексеевич Зубков

9 комментариев:

  1. А я после просмотренного видео Юли решила тоже в память о Лорде написать небольшое стихотворение :
    Память о дружбе человека и льва
    Ты стал мне другом и отцом
    Когда я в Сказке оказался,
    И с Клеопатрой мы вдвоем,
    Потомство дали всем на радость,
    Прожил я в Сказке много лет,
    Потом создал ты нам Сафари,
    Где сразу стал я вожаком,
    Руководил всем львиным прайдом,
    В боях и драках каждый раз,
    Отстаивал я это звание,
    Но вот настал тот злобный час,
    Я свержен был другими львами,
    Вот без меня уже весь год,
    Выходишь ты в свое Сафари,
    Но я с тобой всегда мой друг,
    Олег Зубков - вожак и друг всей львиной стаи!
    (писала со слезами на глазах)

    ОтветитьУдалить
  2. Не растраивайтесь,Олег Алексеевич,время лечит,судьба преподнесла,вам шикарный подарок в виде настоящей,мужской дружбы с замечательным львом...Лорд передал эстафету другому льву который будет дружить с вашим сыном Ярославом,затем палочка перейдёт в лапы ко льву,который будет дружить уже с вашей будущей внучкой...жизнь бесконечна...

    ОтветитьУдалить
  3. Не растраивайтесь,Олег Алексеевич,время лечит,судьба преподнесла,вам шикарный подарок в виде настоящей,мужской дружбы с замечательным львом...Лорд передал эстафету другому льву который будет дружить с вашим сыном Ярославом,затем палочка перейдёт в лапы ко льву,который будет дружить уже с вашей будущей внучкой...жизнь бесконечна...

    ОтветитьУдалить
  4. Не печальтесь,Олег Алексеевич,дорогой Вы наш человек всё пройдёт...

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна и Дашенька27 декабря 2016 г. в 15:28

    Олег Алексеевич,здравствуйте! Конечно Лорд ваш - это целая эпоха. Но только слово НИКОГДА - слишком долгое и безнадёжное... А Вы оглянитесь вокруг: в сафари на Вас со всех сторон смотрят глаза его потомков. И Вы перед ними должны держать марку, как это делал Лорд, не позволяя себе ни отчаяния,ни уныния, ни слабости. Ведь они знают, что на Вас вся надежда! И мы, ваши сторонники это знаем. Верим в Вас, здоровья и успеха.

    ОтветитьУдалить
  6. Не расстраивайтесь Олег Алексеевич,теперь Ваш любимый лев Лорд смотрит на вас вместе со своим другом Казимиром с небесного,львинного рая...Я завершила новый портрет вашего друга в мундире Петра1 и наконец поймала именно его проникновенный взгляд!Все портреты привезу в мае месяце!С любовью к Тайгану!

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть память о Лорде живет!

    ОтветитьУдалить
  8. У Вас,Олег Алексеевич,был потрясающий друг,большой и светлый пример (и для всех нас)..ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!! ТАКАЯ ДРУЖБА длиною в жизнь НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ..и о нем напоминают его дети-они все разные,но они его потомки..ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ..

    ОтветитьУдалить
  9. Мы тоже с дочкой плакали, когда смотрели ролик, хоть мы с Лордиком не были знакомы. С утра плакали, когда узнали про трагедию с нашим самолётом, а вечером уже рыдали в голос, посмотрев и Юлин ролик....

    ОтветитьУдалить