пятница, 28 мая 2021 г.

ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ нового прайда. Львы. Тайган. Lions life in Taigan.

26 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!! БЕЗУМНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая моя,ты ещё ревнуешь меня .....спрашивает Гека.Милый , потихоньку проходят ревнульки!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая моя,ты ещё ревнуешь меня .....спрашивает Гека.Милый , потихоньку проходят ревнульки!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хочется быть вечно юной и красивой ....... вздыхаюет одна из львиц подружек -говорушек!Да подружка ,Прекрасная Мечта у тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Джуна разговаривает со Стервулей о браке.Джуна хочет выйти замуж,но незнает за кого.За Дейла,Чипа или Персея.Стерва так на нее глянула.Что ты спешишь замуж выходить?Замуж не напасть как говорят.А ты знаешь милая ,я буду времени больше себе уделять,а не мужу.А он пусть детей воспитывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох Стервуля,за Персея наверно не хочу замуж .А вот За Чипа или за Дейла может быть вполне.Только вот за детьми приглядывать у меня особого желания нет.Если он захочет ,то тогда.А я с мамой Чоли по дискотекам буду ходить!Джуна,какие дискотеки,тебе ж не 20 лет.Ах,милая,да как жаль,мне не 20 лет увы,увы.

    ОтветитьУдалить
  7. Стервуля и Джуна подружились и размышляют о браке и детях.Правда их обоих на детей не тянет.А вот за парней готовы часами говорить!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх милая Стервуля,ты знаешь о чем я мечтаю?О чем Джуна?Да чтоб я когда буду бабушкой с внуками на дискотеку пошла бы и оттянуться не по детски там!Так хочется быть вечно молодой !Танцевать лет так в 90!Ты что с дуба рухнула?Или кризис среднего возраста у тебя подружка?!!!!!!!!!Ты вначале деток роди ,воспитай ,а потом видно будет.Проходящие мимо Чук и Чип еле сдерживались,чтоб не засмеяться от того ,что несли эти две барышни.

    ОтветитьУдалить
  9. Стервуля и Джуна все таки решили пойти на танцы.Танцуй пока молодая Джуна ,и Стерва подбирает дискотечное платье для нее и не подруги,такое ,чтоб парни все в шоке были.

    ОтветитьУдалить
  10. Стервуля учит Джуну.Милая,надо о детках тебе подумать и дурь из головы выкинуть.Бкдь умнее моя умница.Вон глянь на Чкка ,Красивый какой и умный.Давай его соблазняй и роди малышей от него.А потом делай ,что хочешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Стервуля учит Джкну,что она должна и себе внимание уделять ,и деток вырастить!И прежде всего быть самое главное -женственной ...........

    ОтветитьУдалить
  12. Стервуля очень умная и добрая львица.Она учит Джуну совмещать и отдых ,и праздное времяпровождение и ответственной быть по жизнт,а самое главное-завести деток и воспитать.Ну а в мужья советует ей Чука выбрать.А Чипа не трогать,а не то погрызет.Чип мой Джуна,тебе понятно милая?!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Две подружки - говорушки в саванне смотрят на синее небо и белые облака........в их сердцах ностальгия по юности.......Ах милая,мне уже за 30.Ой милая,не нагоняй депрессию.Тема возраста для женщины самая болезненная.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой Стервуля ,говорит Джуна ,как ты милая права.Мне уже за 30 ,я уже старая........ Да зайка,мы когда то были юными 18 летними девушками.....

    ОтветитьУдалить
  15. Львиные истории продолжаются.......Стервуля строит глазки Чипу!Джуна усиленного соблазняет Чука,а подружки -говорушки обсуждают ,как быть всегда юной и красивой!

    ОтветитьУдалить
  16. Чук только диву даётся,что у этих барышень в голове.То Чоли на дискотеку пошла,то Стерва.А кто ж хозяйство будет вести,эх вы непутёвые девушки,все самому делать нужно.

    ОтветитьУдалить
  17. Ох Стервуля,мне б на лет десять стать моложе ,чтоб так слегка за 20 ,вздыхает Джуна.Ты старая дурочка,тебе за 30,сиди и молчи.Да я поняла,что юность моя далеко позади и Джуна впала в депрессию.

    ОтветитьУдалить
  18. Джуна решила соблазнить Чука ,следуя советам Стервули.Она одела очень откровенное платье ,кружевные чулки и туфли на высоченном каблуке.У нее изящная фигура,красивые стройные лапки!Думаю,что Чука будет сражён наповал ее красой!

    ОтветитьУдалить
  19. Стервуля самая лучшая подружка Чука!Она также умна и благоразумна,в отличии от других девушек ,таких как Чоли и Джуна.У них гульки в голове.

    ОтветитьУдалить
  20. Чук вышел ночью посмотреть,где ж эти подвеяные барышни ,куда опять собрались на ночь глядя.

    ОтветитьУдалить
  21. Стервуля вздохнула,вспомнила себя восемнадцатилетней девушкой,вздохнула и выпила чашечку кофе.........

    ОтветитьУдалить
  22. Чуку нравится Стервуля за ее порядочность и благоразумие,в отличие от других девушек.

    ОтветитьУдалить
  23. Стервуля решила подобрать сама гардероб для Джуны на встречу с Чуком!Ну понятно,что Джуна красивая и эффектная ,но вульгарности не надо.Уж слишком откровенное платье .Стервуля как дама порядочная посоветовала Джуне платье классического стиля до колен,но не выше.Джуна ,милая ,будь поскромнее,ты же леди!

    ОтветитьУдалить
  24. Стервуля заварила крепкий кофе,закинула лапу на лапу и долго смотрела на синее небо в лучах заходившего солнца......Она любит порассуждать о многих вещах,вспомнить свою юность ,а также посоветовать юным львицам как и во что одеться.Вкус у Стервы отменный!

    ОтветитьУдалить
  25. Стервуля долго пила кофе,вдыхала пьянящий его аромат.....Тут вечером пришла Джуна и предложила пойти на танцы.Ну что подружка,идём на дискотеку?А давай пойдем!Пока не замужем и детей нет,чего б и не потанцевать.А то потом на танцы времени не будет,а так хочется быть в душе юной девчонкой!И пошли они на танцы,аж побежали,сверкая пятками.Чук спал ,решил немного вздремнуть и тут он понял,что эти две красотки уже пошли на танцы.Нет,ну как мне их приучить к порядку и уму разуму набраться.Опять завеялись,Чук сердито и деловито прошёлся по саванне......

    ОтветитьУдалить
  26. Джуна пришла в гости к Стервуле.Стервочка как всегда была с чашкой ароматного кофе ,от нее даже пахнет кофе!Как дела Стервуля?Нашла эликсир весной юности?!!!!!Да ищу милая,ищу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить