суббота, 29 мая 2021 г.

Мы с белой тигрицей ходили к тигру! Зоопарк «СКАЗКА»!

28 комментариев:

  1. Шикарная белокурая Красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЛЕННОЙ-ЛЮБИМЫЙ ЗООПАРК СКАЗКА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леди Ди обсуждает с Раджой ,что когда родит ему малышей,чтобы он помогал ейсмо петь за детками.Ну а что тут такого?Диане нужно и в салон сходить,красоту навести.

    ОтветитьУдалить
  4. Стервуля с Джуной пьют ароматный кофе.....Вспоминают свою юность и думают где б найти эликсир Весной молодости!

    ОтветитьУдалить
  5. Джуна подошла к Стервуле....та сидела ,положив лапу на грудь.Милая,что такое?Незнаю,сердце болит и колет.

    ОтветитьУдалить
  6. У Стервули болит сердце.......На Сердце рана......

    ОтветитьУдалить
  7. Джуна переживает за подругу Стерву,ведьу нее болит сердце.Милая ,чего Сердце болит?Если болит,значит оно есть .

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва вздыхает:видимо я не так нужна Чипу,как раньше.

    ОтветитьУдалить
  9. Стервуля загрустила и взяла чашку горячего кофе,лапу на лапу,сердце в ее груди учащенно стало биться..........

    ОтветитьУдалить
  10. Джуна решила пойти пригласить Чука на свидание,как ей советовала Стервуля.Подобрав свой лучший наряд она пошла навстречу вожаку,вся воодушевленная и радостная.И тут она увидела такую картину:Чук общался с другой львицей и улыбался ей,слегка касаясь лапой.У Джуны подкосились лапы на каблуках и она ужасно расстроенная пошла к Стервуле......Она сняла с себя красивые серьги, вышвырнула туфли на каблуках и в расстроенных чувствах пришла к подружке.Джуна что с тобой милая моя .......У тебя тоже Сердце болит?Эх подружка,дура я набитая ил не набитая,кто знает.

    ОтветитьУдалить
  11. Джуна расстроилась,что Чуку не нужна,она стала плакать и Стервуля ее долго успокаивала.Ах милая,я полная дура да?Прости Джуна ,это я тебе насоветовала к Чуку позаигрывать.Милая,обрати внимание на Дейла.Зачем мне Дейл,если мне Чук нравится .....

    ОтветитьУдалить
  12. Джуна расстроившись ,что Чуку не нужна ,говорит Стервуле:Милая,ну неужели я полная дура?Нет милая,ты не полная дура,ты худая дура!

    ОтветитьУдалить
  13. Джуна вздохнула и говорит Стерве:подружка,какие же мы с тобой две дуры!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну что милая,ревнуешь меня спрашивает Гека свою львицу?Ещё как,сейчас Погрызу тебя.

    ОтветитьУдалить
  15. Львица Гека вся злая и хмурая.......не подходи ко мне Гека,а не то побитый будешь.

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати ,ревность поглотила всех.И Диана кипишует,что Раджа мило общался со своей соседкой.Диана ещё сдержанная,подумала про себя Стервуля наблюдая эту картину.Я б своего уже убила бы на месте.Это точно.

    ОтветитьУдалить
  17. Стервуля вздохнула ,уже выпила много кофе,оно очень тонизирует ее и задумалась......глядя в синие небеса......задумалась о многих вещах ,вспомнила Джуну,которая жаловалась на Чука.Стервуля вспомнила за Чипа и в груди возникла пронзительная боль......

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что моя зайка спрашивает Гека?Ты уже не ревнуешь меня?Я буду вредничать и ревновать,понятно тебе?Гек в шоке от своей барышни,да уж не соскучишься с ней.Главное ,чтоб по мордахе не надавала опять !

    ОтветитьУдалить
  19. Львица Гека ревнует его и злая на Гека.

    ОтветитьУдалить
  20. Гека подошёл к своей ненаглядной.....Как ты милая?Не подходи,а не то как рявкну!Ещё поцарапаю тебя когтями.Ясно,милая не в том расположении ,в каком надо.

    ОтветитьУдалить
  21. Джуна вся расстроенная ,после того как увидела ,как Чук общается с другой схватила сковородку и бегом бежать.....Стерва в шоке,что с тобой милая моя? Успокойся......Я прибью его этой сковородкой ,я его как прибью.......Стервуля поняла,что у Джуны истерика и давай ее успокаивать........Слушай ,а давай на танцы махнем?Оденем самые лучшие платья ,а Чип с Чуком пусть локти кусают!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну что опять милая ты учудила?Гека подошёл к своей львице.Что ж не видишь,что ревную тебя милый!

    ОтветитьУдалить
  23. Амбициозная Стервуля после ночных танцев пьет крепкий кофе,лапу на лапу закинула.Джуна рядом спит Сигареты,они хорошо оттянулись на танцах! Она не курит,так как считает ,что девушке эта привычка не идёт категорически.Мужчине да,а женщине нет.

    ОтветитьУдалить
  24. Поздний вечер в саванне.....Стерва вышла погулять и тут навстречу ей Персей.Приветик Красавица!Привет Персей,как дела?Да вот хочу тебя пригласить на свидание,ты как не против.Нет Персей ,извини ,сегодня я занята.Зря милая ,очень зря ты мне отказала.Я бы тебе продемонстрировал бы 50 оттенков Персея!

    ОтветитьУдалить
  25. Персей ещё долго преследовал Стервулю вноси в саванне....Она еле сбежала от него.Маньяк просто Персей!Вздохнула Стервуля и спряталась за углом!

    ОтветитьУдалить
  26. Львиные любовные сериалы продолжаются........сегодня приключения Стервули и Джуны!

    ОтветитьУдалить
  27. Стервуля убегает от влюбленного Персея,перевела дыхание и тут тихо ,и не слышно его.Странно,а почему он меня не преследует ,мне даже понравилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Стервуля отдышалась и смотрит ,а где же Персей,почему он не догоняет меня........Такой страстный мачо!Стервуля выглянула из за угла и увидела,как Персей спрятался за деревом! Настоящий маньяк !Подумала Стервуля и тут вышел Чук.......Кто там путается ночью в саванне,все уже спать легли.Что эта за львицы там лёгкого поведения.Стерва ,это ты что ли?Милая ,Прости,не хотел тебя обидеть,ты у меня порядочная девушка.А что ты тут делаешь,ого а тут ещё и Персей спрятался.Ну сейчас получите от меня нагоняй.

    ОтветитьУдалить