пятница, 21 мая 2021 г.

Молодые львы ПРИСЯГАЮТ ВОЖАКУ, а мы возвращаем в вольер Гирея!

6 комментариев:

  1. Вожак всех строит!Ему тяжелее было справиться с пьяной Стервулей и мамой Чоли,которые пошли в загул ,пошли по лампам!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама Чоли опять пришла уставшая после ночных гуляний.......Чук уже ждал эту ненасытную Даму!Чоли,тебе ж мамочкой надо стать ,деток рожать?Чук,не моя роль быть мамой !Я для любви создана ,понятно и Чоли пошла спать.........

    ОтветитьУдалить
  3. Гека в шоке......она меня постоянно ревнует.....Что это с ней !Подожди ,да она в меня влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Старый друг должен быть благоразумным и не мешать своему другу.

    ОтветитьУдалить
  5. Гека,только посмей уделять внимание другой львице,я тебя прибью кричит его милая девушка ,которая пять минут назад была нежной и ласковой.Гека ждет очередная партия синяков под глазами!Вот это любовь такая сильная!

    ОтветитьУдалить
  6. Дружеская ревность довольно часто случается.Старый друг понимает,что его любимому другу интереснее с новыми друзьями,да так бывает часто в жизни.Все течет и все меняется..........Что ж поделаешь.

    ОтветитьУдалить