четверг, 27 мая 2021 г.

Доброе утро, иду ПРОВЕДАТЬ ЛЬВОВ!

10 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!! ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,Гек,я такая ревнивая ,ты даже не представляешь насколько!Да я вижу милая,что всю мордочку мне поцарапала .Теперь давай лечи мне ранки !

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что милая ещё ревнуешь меня спрашивает Гека!!!!!!!?Милый ,ну так ,совсем немножко !Царапаться не буду пока!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая,прошли ревности и капризы ?Спрашивает Гек у своей львицы!Почти милый,почти!Ревность присуща многим как животным,так и людям.Ревнуем лишь любимых и дорогих сердцу людей.

    ОтветитьУдалить
  5. Прошли у милой ревности?Да милый ,вроде как проходят,пока не буду царапать тебя и кусать,а там посмотрим.....

    ОтветитьУдалить
  6. Раджа смотрит на Диану,что она совсем не глаикрная девушка.Простая,не накачанны губы,грудь.Макияжа немного совсем,ногти пастельных тонов ,но она настолько милая ,настолько обаятельная ,что он любит ее такой ,какая она есть.А Раджа сам какой красавец!Он шикарный и брутальный парень.

    ОтветитьУдалить
  7. Так бывает,что другу лучше с новыми друзьями ,старый друг все понимает и не будет себя навязывать.

    ОтветитьУдалить
  8. Стервуля любит поразмышлять о Бытие,вспомнить юность,ведь она как говорится не юная девушка,ей за 30,а когда- то была юной девушкой лет 20.......ностальгия сжала ее сердце...........Эх,если бы мне было бы лет 20 ,ну пусть 25 ....Мечтаю пожить до 40 ,не больше.Хочу быть молодой и красивой всегда.

    ОтветитьУдалить
  9. Джуна все время возле Чука вертится.Что эта девушка хочет от меня?Чук привет!Привет милая!Чук ,важное дело у меня для тебя!Ого,и в чем суть.Джуна незнала с чего начать разговор.Ну ладно милый,в общем детей хочу от тебя .Чук посмотрел на нее и подумал:красивая девочка ......Джуна ,я не против ,я за!

    ОтветитьУдалить
  10. Стервуля осуждает тех мамочек,которые бросают деток.Как так можно?Дитя родила ,оно маленькое,требует ласки и заботы,это ж не иметь сердца надо,чтобы не кормить свое дитя .Свою кровиночку.Стервуля очень добрая львица.

    ОтветитьУдалить