понедельник, 14 декабря 2020 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про недоброжелателей

 

Автор: Tamara Corotcova  

Уважаемый Олег Алексеевич, как Вам тяжело противостоять этой армии недоброжелателей. Почему они прицепились к парку, а не видят более глобальных проблем детей сирот, которые живут на улице или те, кто в детдомах, которые тяжело больны или бездомные, которых армия на улице живут или им такая проблема не по зубам? Им легче гнобить там, где человек успешен и занимается своим делом?? Это воронье на большее не способна. Желаю Вам здоровья выдержки. Мы с Вами.

Ответ:


Здравствуйте, уважаемая Тамара!

Я вовсе никому не противостою, живу и работаю обычной жизнью в своих парках. Или вы имеете в виду всю эту интернет-шумиху, поднятую созданным «похоронным бюро»  «мальвиной», которая вышла на пенсию и не знает, чем ей заняться?! Так это не более чем «буря в стакане в воды» и в ней участвуют только желающие.

Более того, скажу Вам, что не стоит никого ни в чем винить. Люди таковы, какие есть и они все по-своему правы, в том числе и те, кого Вы называете недоброжелателями. Я объясню Вам свою точку зрения. Люди, которые ополчились сегодня на меня и мои парки – ополчились на меня за то, что я не рассказываю подробности внезапной гибели львов в парке. Как они говорят: «они хотят знать правду – как, когда и что произошло со львами, которых они очень любили». И это их право, это их гражданская позиция и они ее отстаивают, кто-то вежливо, а кто-то, негодуя, требует отчета от меня. Но тут получается такая ситуация, которая заключается в том, что я не государственный чиновник, оказывающий услуги населению и обязанный сообщать всю информацию о предоставляемой услуге. Я всего на всего владелец частного парка и я сам определяю, какую информацию нужно сообщать в публичную плоскость, а какую нет.

Я уже говорил о том, что у меня своя информационная политика, и я действительно считаю  то, что парки мои должны популяризировать и нести в массы позитив, а негатив должен оставаться у нас внутри. Возможно я не прав, однако это мои жизненные принципы, основанные на моих взглядах на жизнь и моем опыте. Что людям выбирать?! Переживания за больных и обездоленных сирот, за глобальные проблемы человечества, либо ковид, либо за львов в «Тайгане», ни Вы, Тамара, ни я, ни кто другой не может диктовать. Никто не может изменить природу человека. Более того, я даже очень рад, что у моих парков такое огромное количество сторонников, вряд ли еще какие-либо парки в России могут похвалиться таким количеством сторонников.

Однако у этой популярности есть и обратная сторона, которую мы сейчас наблюдаем. Какая-то часть сторонников, не согласившись с моей информационной политикой, подогреваемая всякими штрейкбрехерами типа Федорова, плачущим на весь мир папой Усманом, который захотел повысить свою интернетную славу главного любителя львов, да еще одной «мальвиной на пенсии», стала объединяться и «шуметь» в интернете. Они «требуют отчета», они хотят заставить меня говорить и это их право. При этом мое право вести себя так, как я считаю нужным.

Боюсь ли я потерять часть сторонников из-за этой интернет-шумихи?! Нет, не боюсь, ибо знаю, что мои парки уникальны и неповторимы и они всегда будут привлекать внимание людей со всего мира. Буду ли я для всех хороший?! Никогда не буду, чтобы я не делал и чтобы я не рассказывал 24 часа в сутки!

Могут ли эти недоброжелатели навредить парку?! Вряд ли, потому что все их действия, все их обвинения основываются на фальши, на лжи, на домыслах, на голословных обвинениях. Достаточно посмотреть невооруженным глазом на лидеров этих недоброжелателей. Разве господин Федоров и то чем он занимается в своем «Велесе» заслуживает уважения?! В моем понимании у него там навозный скотный двор, а не приют для животных! И от самого господина Федорова несет навозом, смрадью в прямом и переносном смысле этого слова. Обычный российский психопат, который от зависти и злобы когда-нибудь захлебнется собственной желчью.

Папа Усман-Роман,   пожелавший хайпонуть на смерти льва Олежки, хайпонул по полной программе. Да так, что теперь не знает, куда эту «славу» деть. Он стал настолько известный своей «любовью» к содержанию и воспитанию львов, что теперь занимается тем, что звонит и угрожает всем, кто распространяет реальные, а не фейковые видео, о том, как он содержал и воспитывал льва Олежку. Кстати, он и его брат были первыми, кто узнал всю правду о трагическом происшествии в Тайгане. Он захотел перенести все это в публичную плоскость, ему, видите ли, Федоров и «мальвина на пенсии» открыли глаза на меня и на Тайган. Опять-таки его право, хотели известности, шумихи?!

Кажется все всё , что хотели получили. Федоров получил новых сторонников в свою черную банду, Рома-Усман – получил широкую известность, как самый большой «любитель» львов, а «мальвина на пенсии» получила новых подписчиков, пару рублей от ютуба к своей пенсии добавила, ну и нового друга получила Романа-Усмана.

У нас же осталось все по-прежнему: животные в парке живут своей обычной жизнью, мы живем с ними и делаем для них все, что должны делать и что считаем нужным , и что обязаны. Контролирующие органы контролируют нас и знают больше, чем наши интернет-пользователи.

Так что, уважаемая Тамара, никому противостоять не нужно. Нужно спокойно жить и работать, а время и история все и всех расставят на свои места. При этом настоящие друзья и сторонники останутся друзьями, а недоброжелатели и враги пусть живут своей параллельной жизнью. Тем более с наших добрых интернет-ресурсов, насколько я знаю, их убирают в бан, а «варятся» они и плескаются в своей желчи на ресурсах, кажется, «Тайган-зло» и «Тайган на крови». В общем, все живут по своим интересам.

Тамара, извините за долгий и, наверное, утомительный для Вас ответ, но я знаю, что эта тема волнует сегодня многих сторонников. Поэтому я так расширенно отвечаю на те редкие письма, которые приходят ко мне на почту, и поэтому я придаю их публичности на своем блоге. Надеюсь, Вы на меня за это будете не в обиде?!

С уважением и благодарностью за поддержку, Олег Алексеевич Зубков


7 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТВЕТ!!!!!!!ВОСТОРГАЮСЬ ВАМИ И ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!!!!(Ваш сторонник,Украина)

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ................!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ И СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ............ ВЫ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ............ МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ ВАМИ И ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!!!!!!Ваши Сторонники,Украина!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАШИ СТОРОННИКИ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ...................!!!!!!!!!!БЕРЕГИ ВАС БОГ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ..............(Украина)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлина Валентина15 декабря 2020 г. в 00:01

    Олег Алексеевич, здравствуйте! Вы правы, природу людей не переделаешь. Но всё же очень хочется, чтобы гордились и восхищались Тайганом, ведь нам этот уникальный неповторимый парк преподнесли готовый на блюдечке, а также уважали и поддерживали людей достойных, патриотов и созидателей, а не "обычных российских психопатов". Прекрасное описание лидеров недоброжелателей. Очень эти лидеры напомнили басню Крылова: "Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на Слона!" С любовью к "Тайгану" и "Сказке" и с уважением лично к Вам, Олег Алексеевич, сторонница из г.Москвы.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Олег Алексеевич. Ваш ответ, как всегда супер. Собаки лают, великий караван Тайган идёт вперед и процветает.

    ОтветитьУдалить