понедельник, 28 декабря 2020 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про главные итоги 2020 года

 


Автор: Вероника Можаева

Добрый день, Олег! Извините, что без отчества, но мы ровесники, поэтому позволила себе так написать. Заканчивается этот високосный год, какие бы главные итоги его Вы могли озвучить?




Ответ:


Здравствуйте, Вероника!

Спасибо за вопрос, наверное он, как никогда кстати в последние дни уходящего 2020 года. Ну что же давайте буду Вам перечислять основные итоги уходящего года, а Вы при условии, что согласны записать этот пункт в достижения, загибайте пальцы.

Чтож, поехали!

– В 2020 году мои парки пережили самое большое испытание за всю свою историю их существования, они пережили 7 месяцев полного закрытия для посещения посетителей. Парки выстояли и не только не потеряли своих животных , но и приумножили зооколлекцию , а также полностью сохранены коллективы обоих парков;

– Итогом 2020 года стал самый короткий курортный сезон за всю историю парков, но он был яркий, спокойный и мы подарили радость сотням тысяч людей;

– В январе 2020 года в Минэкономразвития в РФ на самом высоком уровне подписан исторический протокол, который с одной стороны положил конец пятилетнему противостоянию крымского чиновничества и моих парков, а с другой стороны предопределил развитие моих проектов на десятки лет в российском Крыму: и я очень рад констатировать, что этот протокол сегодня реально выполняется при постоянной поддержке Минэкономразвития РФ и главы Крыма Сергея Аксенова;

– В феврале уходящего года я по нелепейшим обстоятельствам был вырван из жизни и брошен в тюремные застенки Симферопольского СИЗО. Однако благодаря небывалой народной поддержки очень быстро покинул тюремные стены;

– В 2020 году в Ялтинском зоопарке Сказка и Парке львов Тайган родилось много разных малышей и они растут и радуют как нас, так и посетителей наших парков;

– В уходящем году закончилась 5-ти летняя эпопея по сносу букв «ПАРК ЛЬВОВ ТАЙГАН», конструкция устояла, приобрела новую подстветку и гордо сегодня красуется напротив трассы «Таврида», напоминая всем проезжающим об уникальном рядом расположенном парке;

– Значительным итогом 2020 года являются обновленные уже российские договора на аренду земельных участков под Сказкой и Тайганом на 49 лет;

– В этом году мы выиграли десятки судов разных уровней и тем самым с помощью законов РФ не только доказали свою правду, но и поставили на место таких недобросовестных крымских чиновников, как Иванов, Тушина (Ветдепартамент), Славгородская (Минприроды Крыма), Курочкины (Исполнительная служба Белогорска и Земельный кадастр), Йоффе (Общественная палата Госсовета (ОПГ) Крыма)и многих других;

– 2020 год войдет в историю как год пандемии, год потерь и лишений. Я горжусь тем, что и я , и моя семья, и все сотрудники прекрасно переживаем ковидную истерию с юмором, без лекарств, без прививок. Видно, что Ковид-19 и прочая вирусная дрянь «догадываются», что нам много еще очень много предстоит  сделать, создать на этом свете и поэтому не берут нас в свои «клещи»;

– В 2020-м мы посеяли и собрали свой первый урожай разных сельхозкультур с наших полей общей площадью более 800 гектаров. Тем самым впервые за 25 лет мои парки получили полную продуктовую независимость и самодостаточность. У нас больше не болит голова – где и по чем купить сено, солому, овес, пшеницу и другие сельхозкультуры;

– В 2020 году, спустя 3 года после того, как нелюдь Иванов лично уничтожил все наше поголовье из 400 свиней на нашей ферме, мы наконец восстановили поголовье и даже приумножили его, обеспечив наших хищников свежим мясом;

– Благодаря нашей хозяйственности, наши парки пережили и достойно переживают водную катастрофу, в которой оказался весь Крым;

– В этом году мой старший сын Святослав сделал замечательную реконструкцию главного входа в Ялтинский зоопарк Сказка, тем самым реализовав мой проект 12-летней давности , который я не успел реализовать, занявшись строительством Тайгана;

– В 2020 году канал «Человек лев» получил «золотую кнопку» за миллион подписчиков в Китае. Мы первые русские, которым это удалось  в Поднебесной;

Уважаемая Вероника, я еще могу перечислять и перечислять итоги уходящего 2020-го  года , но боюсь, это уже будет утомительно для тех, кто нас будет читать на блоге или слушать в ютубе.

Главным итогом 2020 года я считаю то обстоятельство, что спустя 5 долгих и мучительных  лет борьбы и сомнений, я снова возвратился к жизни созидателя, я вновь строю, проектирую, реализую свои планы, свои проекты, я снова верю в будущее, я снова живу!!!

С наступающим Вас, Вероника, Новым годом! Пусть Ваше настроение будет всегда позитивным, глаза ясными, тело здоровым, а ум четким и ясным!

С уважением, Олег Алексеевич Зубков директор и создатель Ялтинского зоопарка Сказка и Парка львов Тайган.


11 комментариев:

  1. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ВАС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!!ХРАНИ ВАС ХРИСТОС!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!!!!!ВЫ ВЕЛИКИЙ!!!!!!!ГЕНИАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!! ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ВАС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ!!!!!!!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ,ЧТО ИТОГОМ 2020 ГОДА СТАЛА ВАША ПОБЕДА!!!!!!!!МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ И СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!! ВЫ ЧЕЛОВЕК-ПОБЕДИТЕЛЬ !!!!!!!МЫ ВАШИ СТОРОННИКИ ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ...........ПУСТЬ БОГ ВАС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я бы слушала и слушала Олега Алексеевича.

    ОтветитьУдалить
  10. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ВАС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы бесконечно смотрела и слушала Олега Алексеевича!

    ОтветитьУдалить