понедельник, 28 декабря 2020 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про интервью Дмитрию Гордону

 

Автор: Татьяна Березина

Здравствуйте, родной наш Олег Алексеевич! Извините, что так пишу, но после просмотров рубрики "Вопрос дня", Вы стали родным для нас и близким. Симпатизирует Ваша открытость и честность. Сейчас это большая редкость. У меня вопрос, а Вы бы не хотели дать интервью Дмитрию Гордону?




Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Моя открытость и прямолинейность чуть не посадили меня уже один раз в тюрьму, и не лишили меня моих парков. В сегодняшней России правда и смелость могут очень дорого стоить их обладателю. Дмитрия Гордона уважаю, как умного и интересного журналиста. Еще год назад я согласился бы дать ему интервью.

Но сегодня, зная риторику Дмитрия Гордона и свою открытость в ответе на вопросы, после интервью с Гордоном мне нужно будет остаться в Украине, либо просить политическое убежище в другой стране.

На сегодня в Российском Крыму я прошел 686 судов, несколько заказных и резонансных уголовных дел, думаю, Татьяна, Вы понимаете, что мне есть о чем рассказать и не только в этой связи…

С уважением,

Олег Алексеевич Зубков


2 комментария:

  1. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить