четверг, 24 декабря 2020 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: об оргвыводах из интернет-шумихи

 Автор: Илья

Уверен, что не стоило вводить столь ущербные заградительные меры! Недовольные ведь неспроста возникли. Люди прониклись душами к парку и его животным, потому и всполошились. Всем необходимо сделать оргвыводы и дальше идти! Любые испытания посылаются человечеству для развития, в назидание, в поощрение, с целью проверки - и только на пользу. Сами же хвалились, что шум привлек ещё больше посетителей и подписчиков! Значит, парк только в плюсе!!!



Ответ:


Здравствуйте, Илья!
Во-первых, у нас принято в начале обращения приветствовать друг друга.
Во-вторых, мне, конечно, передали ваш пост и я его прочёл и хочу вам сказать сразу одной фразой: "Даже если ты ангел, то найдутся те кому будет мешать шелест твоих крыльев..."
Разумеется, Илья, я не ангел, а живой человек со своими достоинствами и недостатками. Но и вы, очевидно, не Господь-Бог, чтобы претендовать на истину в последней инстанции. Ваше мнение понятно, но это ваше мнение, не создателя и не собственника парка львов "Тайган".
Что там у вас происходит, о каких испытаниях вы говорите - мне не понятно. У меня в парках всё хорошо, всё идёт своим чередом. Никто меня не заставит говорить в публичной плоскости о том, о чём я считаю не нужно рассказывать широкой публике. Смерти наших и только наших животных это только наши потери, а не потеря чей-то чужой собственности или, не дай Бог, достояния России.
Какие оргвыводы мне делать и делать ли их вообще решать только мне, что собственно я и делаю.
Да, вы правы, любой шум привлекает внимание и соответственно повышает популярность. Я вообще считаю, что в прессе всё, что лучше некролога - это реклама.
Все свидетели, что к последнему интернет-скандалу я не имею никакого отношения. Я просто промолчал, когда "похоронное бюро Мальвины на пенсии" стало публиковать некрологи о гибели львов. Ни " Мальвина на пенсии", ни наш большой любитель и воспитатель львов папа Усман-Роман, ни тем более старый маразматик Фёдоров со своими сумасшедшими тётками не стоят того, чтобы я реагировал на их поганые выходки в интернете. Ибо мне есть чем заниматься. А сторонники моих парков сами дадут оценку тем или иным событиям и сами решат на какие каналы подписываться в интернете. Благо их там многие десятки тысяч. Кстати, ютюб канал "Человек лев" сейчас находится на 352 месте в мире среди многих тысяч каналов, рассказывающих о животных.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

6 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Олег Алексеевич, Вы правы. Никому Вы ничем не обязаны, кроме собственного таланта и невероятного трудолюбия, своей семьи, стоящей с Вами плечом к плечу, а истинные друзья понимают все правильно и без излишнего словоговорения. Идите своим путем, который Вы считаете нужным, шелестите крыльями (шутка!), мы за этим шелестом услышим и поймём всё правильно и поддержим Вас всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Браво ! Как всегда офигенный ответ !
    Это ж надо сколько ржавых звёзд себе на лоб нацепили целлюлитные Мальвины- бабки , федурки - пердунки и папы Усманы . Болезнь у всех тяжёлая , лечению не подлежит, хрон косит их ряды .Всем в сад !

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ХРИСТОС ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ...................

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день,Единственное в ответе,что смутило,это: Не дай Бог,достояние России!"А ВЫ где живете?........

    ОтветитьУдалить