вторник, 15 декабря 2020 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: об отношении к астрологии

 
Автор: Елена Иванова

Олег Алексеевич, доброго времени суток Вам ! Очень нравится Ваша рубрика "Вопрос Олегу Зубкову"! Олег Алексеевич, верите ли в астрологию ? Как Вы относитесь к астрологии? Вообще Вы суеверный человек и верите ли Вы в приметы? Олег Алексеевич, хочу Вас поблагодарить, что есть такая интересная рубрика, в которой можно задать Вам лично вопрос. Я с огромным интересом смотрю ролики Тайгана, спасибо родственникам, что подсказали Ваши каналы .Благодарю Вас. 
С уважением Елена Иванова. 



Ответ:


Здравствуйте, Елена!
Рад тому, что вам нравится рубрика - о вопросах ко мне. Для меня это тоже возможность высказать свою точку зрения по тому либо иному вопросу.
Что касается астрологии. Я больше люблю астрономию, науку о звёздах, о вселенной. Я Реалист и к сожалению не верю в приметы, в чудеса, в астрологические прогнозы. Как бы там "звёзды" не сошлись, но если мы не будем работать, ничего хорошего, само по себе, не произойдёт. Считаю, что свою судьбу мы делаем сами и только от нас зависит - что и как будет происходить.

С уважением Олег Алексеевич Зубков.

2 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич своим примером показал как надо жить, любить и трудиться.

    ОтветитьУдалить