суббота, 19 декабря 2020 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про отмену кличек львам

 Автор:   Ирина Потапова   

У меня вопрос в рубрику. Здравствуйте Олег Алексеевич! Хочу попросить Вас об услуге поменять свое решение об отмене давать клички львам! Не адекватных; больных; не далеких и просто завистливых людей не так много. Они были, есть и будут…, просто надо с этим смириться и воспринимать это как неизбежность, и стараться как можно меньше на эти явления реагировать. 

Здравомыслящих людей на много порядков больше, и этому большинству доставляет много радости и положительных эмоций смотреть на каждого льва индивидуально, запоминая его особенности и внешность по имени! Мне кажется, что этим решением Вы дадите возможность этой кучке (о которой я говорила выше) позлорадствовать и потешить свое ЭГО. У них получится напакостить всем! Не надо давать им такую возможность! Спасибо за возможность высказать свое мнение. 
С уважением, Ирина Потапова 


Ответ:


Здравствуйте, Ирина!
Решение не давать клички и не персонифицировать львов, тигров, для широкой публики, принято. Да, это сложное и отчасти непопулярное решение. Однако полностью законное и это главное. При этом я не могу запретить зрителям каналов рассказывающих о "Тайгане" и "Сказке" самим называть понравившегося того или иного льва. Но это не будет таким массовым явлением как сегодня. 
Моё решение не реакция на разного рода врагов моих парков, поднявших свои головы в последнее время, а реакция на тот массовый психоз, который закономерно, при нашей известности, начался среди наших подписчиков. Я должен упреждать подобные явления, мне не хватало чтобы ещё кто-нибудь умом тронулся от того что какой-то лев погиб или умер в "Тайгане". 
Из любого происшествия всегда нужно делать выводы. Изменить природу львов я не могу, пересмотреть концепцию работы парка я не хочу, ибо именно эта модель выделяет меня из серой массы всех остальных зоопарков. Запретить снимать львов ?! Это невозможно, да и не к чему, ведь парки для того и созданы чтобы посетители любовались грацией. красотой, поведением животных и конечно снимали это всё на фото и видео Поэтому мои решения таковы, какими их я обнародовал. 
А ещё я очередной раз сделал вывод о том, что нельзя пускать в семью и подпускать к себе близко разного рода проходимцев, неудачников. Природа человека такова, что всем нужна слава, общественное признание и для достижения этой цели порой все способы хороши. Ну кто бы знал эту "Мальвину на пенсии", если бы не "Тайган"?!
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

7 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС БОГ

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВОСХИЩАЕМСЯ ВАМИ..............

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВОСХИЩАЕМСЯ ВАМИ..............

    ОтветитьУдалить
  4. ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВЕЛИКИМ..............ГЕНИАЛЬНЫМ ................ЛЕГЕНДАРНЫМ ОЛЕГОМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ ЗУБКОВЫМ..................Сторонники Олега Алексеевича из Украины!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАШИ СТОРОННИКИ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ...........МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ.............БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ ОТ ЛИХИХ ЛЮДЕЙ

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич, правильное решение, и пусть лопнуть от ненависти все недоброжелатели и завистников, ну а левушки для нас и без имени будут любимыми.Храни вас господь.������

    ОтветитьУдалить
  7. Так её,эту мальвину)) Жаль,конечно,что такое решение приняли,но мы,любители вашего парка со временем привыкнем и к такому. Спасибо вам за ваш труд!

    ОтветитьУдалить