четверг, 3 декабря 2020 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: об отношении к атаке черного пиара

 



Автор: Идия Мухина

Здравствуйте УВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!! Хочу вас подержать, но не могу подобрать тех слов, которые могли бы описать ту боль, которую ВЫ испытываете сейчас. Снова у врагов, завистников появился повод для провокаций...


Ответ:


Здравствуйте Идия!

Благодарю Вас за поддержку и добрые пожелания. Однако, прошу Вас не переживайте и не принимайте близко к сердцу шумиху в интернете, организованную врагами и завистниками меня и моих парков. Да, есть повод поговорить, объединить недовольных. Но лично я к этому отношусь совершенно спокойно. Да, пройдут заказные и необъективные репортажи по ТВ. Сегодняшнее российское ТВ обожает смаковать на любом негативе, просмотры которого гораздо больше,  чем позитивных сюжетов. 
Однако мои парки от этих сюжетов станут только популярнее. Вот, например,  в воскресенье 29 ноября я был удивлён тем количеством посетителей которое пришло в Парк львов "Тайган", ведь были последние выходные осени, а завтра уже зима, да плюс ко всему ещё и ковид бушует... 
Оказалось что решение крымчанам, где провести свой выходной день, помог принять сюжет о парке львов "Тайган", вышедший на крымском канале "Вести. России". Сюжет я сам не видел, но вряд ли он был позитивный, поскольку интервью этому каналу я не даю, так как холдинг "Россия-1" внесён у нас в черный список за серию заказных и необъективных репортажей (достаточно вспомнить репортаж Курваевой). Однако крымчане хорошо знают меня и мои парки, и чем больше им всякие Курваевы, Йоффе, Ивановы, Тушинии и прочие горлопаны рассказывают об ужасном Олеге Зубкове и его парков, тем больше людей желают лично в этом убедиться. Так что абсолютно никакого стресса у меня нет.
Во-первых, нет никаких оснований для того чтобы я "стрессовал". Близкие здоровы, в семье мир, покой и любовь. Ковид-19, к счастью, обходит стороной как меня, так и сотрудников моих парков, а также друзей и знакомых.
Во-вторых, если бы я не был стрессоустойчивым, то сошёл с ума либо умер от инфаркта ещё в Украинские времена создания своих парков. А уж заболеть и умереть в родной РФ, пройдя 680 судов, можно было минимум раз 300!!!
В-третьих, в моих парках всё хорошо. Животные сыты, кормов на складах предостаточно, территории парков ухожены и опрятны и в них достаточно посетителей даже глубокой осенью.
В-четвертых, я уже неоднократно писал и говорил о том, что я очень признателен всем своим врагам и завистникам за то что внимательно, буквально под лупой, следят за мной и моими парками, пишут кляузы и жалобы, инициируя различные проверки. В результате мы ещё больше идём в ногу с законодательством РФ и соответственно становимся ещё сильнее.
В-пятых, свои достоинства и свои недостатки мы знаем гораздо лучше всех этих диванных экспертов. А покажите у кого нет недостатков? Может быть в засранном центре "Велес"?! Может быть их нет в Питерском, Московском либо в любом другом зоопарке России?! Смерти животных по тем или иным причинам это обычное дело, абсолютно в любом зооучреждении либо в животноводческом предприятии. Возможно, Идия, вы не знаете, но даже на мясо-молочных фермах, птицефабриках, где ведётся продуктивное животноводство, есть чёткий и постоянный % ежедневного падежа либо вынужденного забоя. Просто у бурёнок и у хрюшек нет имён и такой всемирной популярности, а есть списочный состав, общее количество и индивидуальные номера. 
Поэтому и мы будем уходить от кличек и имён, чтобы в случае смерти того или иного животного не было всероссийского плача, шока и истерик у поклонников моих парков. Мне ещё не хватало, чтобы кто-нибудь из интернет пользователей покончил жизнь самоубийством на почве переживаний из-за гибели своих любимцев в "Тайгане" или "Сказке". Вы же почитайте и посмотрите как себя ведут некоторые интернет пользователи. У них шок, истерики... У меня создаётся впечатление, что им не за кого больше переживать. У них нет родных и близких, их не волнует пандемия, падающая экономика страны, их не волнует то что мир стоит на пороге 3-ей мировой войны, их волнует лишь то, что происходит среди прайдов львов в "Тайгане". Считаю, это ненормальным, считаю это безумием. С теми кто этим руководит и подливает масло в огонь мне всё лично понятно. Это личная месть, это личная неустроенность в жизни, это лютая зависть и наконец это неплохой доход на просмотрах по монетизации ютуб-канала, а также в виде донатов. Плюс лайки, "шмайки", повышения чувства собственной значимости и востребованности. Всё это мы проходили не раз и очередное обострение разных шизофреников тоже пройдём.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

8 комментариев:

  1. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ...........

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ ВАМ...............

    ОтветитьУдалить
  3. ГОСПОДИ,СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА(Украина,Одесса)

    ОтветитьУдалить
  4. Кто-то сказал:"Собака лает, а караван идёт". Имена могут быть для Вашего общения со львами и др. животными, но можно их неозвучивать для др. людей. Спасибо за ролики. С их помощью я тоже "бываю" в Ваших парках. Приехать далековато - живу у другого моря, у Балтийского. Спасибо Вам за то, что Ваши ролики несут позитив. Он так нужен людям.
    С уважением. Ирена.

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ..........МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!!!!!ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич! За Вами не просто парки, а Животные, которые благодарнее, душевнее и умнее многих людей.А, главное,созданные Природой , а с Природой лучше не спорить. К сожалению это не доступно пониманию властолюбивых и стяжательных человекообразных существ. Вы- огромный молодец! Не принимайте близко к сердцу весь негатив. Берегите себя. Вам есть для кого и для чего! Вы многое преодолели, победили. И так и будет! Вас уважают, любят и поддерживают!

    ОтветитьУдалить
  7. Олег Алексеевич! За Вами не просто парки, а Животные, которые благодарнее, душевнее и умнее многих людей.А, главное,созданные Природой , а с Природой лучше не спорить. К сожалению это не доступно пониманию властолюбивых и стяжательных человекообразных существ. Вы- огромный молодец! Не принимайте близко к сердцу весь негатив. Берегите себя. Вам есть для кого и для чего! Вы многое преодолели, победили. И так и будет! Вас уважают, любят и поддерживают!

    ОтветитьУдалить
  8. В Харькове тоже Вас знают и любят. Я с удовольствием и интересом смотрю ваши парки. Верю только Вам. Люблю ваш юмор и прямоту. Берегите себя, здоровья вам крепкого.

    ОтветитьУдалить